Санкт-Петербург

Интервью с представителями гостиничного бизнеса г. Санкт-Петербург

Что такое управляющая компания. Зачем она нужна и какова её эффективность? Ответ дал директор управляющей компании UPRO GROUP Артем Мачульский.

Сегодня Эдуард Демидов, глава комиссии отельеров Санкт-Петербургского отделения "ОПОРЫ РОССИИ" и главный редактор портала о гостиничном бизнесе Prohotel.ru встретился с Артемом Мачульским, директором управляющей компании UPRO GROUP.

Размещено:

Что же такое Hotelinstinct?

Сегодня главный редактор портала Prohotel.ru брал интервью у двух важных представителей гостиничной индустрии, а именно - у Алены Еновой, PR-директора Hotelinstinct, совладельца Тайга Hotel&Hotel и Андрея Агеенко, генерального директора и совладельца Hotelinstinct. Они подробно рассказали о новом продукте под названием Hotelinstinct.

Размещено:

Юридический путь мини-отелей к 1 октября 2019 года

Сегодня команда портала Prohotel.ru в лице Демидова Эдуарда Владимировича, главного редактора портала, брала интервью у Анастасии Королевой - юриста-консультанта по правовому сопровождению гостиниц.

Размещено:

Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting об итогах уходящего года

Год близится к концу и это значит, что пришло время подводить итоги. Специалисты портала ProHotel.ru узнали мнение об итогах уходящего и тенденциях наступающего года у Елены Лысенковой, генерального директора Hospitality Income Consulting

Размещено:

Ноябрьские праздники: самые популярные направления

Осень - хорошее время для отдыха? Какие тенденции прослеживаются сейчас? На что ориентироваться отелям в будущем году? На эти и другие вопросы порталу ProHotel.ru ответила Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting.

Размещено:

«В TravelLine все по-настоящему»: Александр Галочкин о том, что помогает бизнесу расти

Десять лет назад в городе Йошкар-Оле команда друзей решила создать систему онлайн-бронирования для российских отелей. Сегодня этот проект известен как международная IT-компания TravelLine, у которой 4 500 клиентов и офисы в девяти странах мира. Как добились таких высот, и что помогло пережить кризисы, рассказал в интервью основатель и генеральный директор компании Александр Галочкин.

Размещено:

Гастрономический туризм: интервью с Еленой Меркуловой

Начнем с того, что такое гастрономический туризм? Это путешествие в различные регионы для ознакомления с местными кулинарными традициями, с местными продуктами и особенностями национальной кухни.

Размещено:

Гибрид-отели как новый тренд рынка (интервью с Лысенковой Еленой, генеральным директором Hospitality Income Consulting)

1. В России гибрид отели – это новое веяние. Расскажите, пожалуйста, что они из себя представляют у нас? Отличаются ли они от подобных средств размещения в других странах?

В России данный формат только начал появляться. Так как сроки создания проектов такого формата зависят от сроков девелопмента или, иногда, ре-девелопмента. В нашей стране, например, был еще в советские времена отель 3 звезды на 300 номеров, сейчас в таком формате и объеме он не востребован, поэтому владельцы перестраивают его и создают отель, совмещающий 3 и 4 звезды. Иногда с единым ресепшн, или с разным. Так, например, реализован проект гостиницы «Ока» в Нижнем Новгороде.

Размещено:

Представители сети отелей "Станция" о программе India Friendly

На портале ProHotel.ru уже была опубликована статья о том, как гостиницы России справляются с программой India Friendly (прочитать о этом можно здесь). В продолжение темы мы решили пообщаться с представителями сети отелей "Станция". Вышеназванная сеть является одним из активных участников India Friendly. 

Размещено:

Франсуа Морван: "Мы довольны стартом"

Франсуа Морван, Генеральный менеджер отелей Hilton и Hampton by Hilton St Petersburg Expoforum, заметно гордится своим местом работы в петербургском отеле, недавно открытом недалеко от Пулково. Новенький, безукоризненный, стильный отель мировой сети Hilton Worldwide

Размещено:

Виталий Дударенко: Где брать клиентов в условиях кризиса

"Любой отельер должен максимально четко понимать, на какого клиента ориентирован его объект размещения, и на кого, в случае кризисных влияний рынка, он сможем быстро заменить просевший тот или иной сегмент"

Размещено:

Дэвид Моррис: "Турпоток в Петербурге довольно высок даже по сравнению с крупными европейскими центрами"

В сентябре в Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие гостинцы Park Inn by Radisson Аэропорт Пулково, единственного в городе отеля соединенного крытой пешеходной галереей с новым пассажирским терминалом «Аэропорта Пулково». Уникальное расположение, близость к конгрессно-выставочному комплексу Санкт-Петербурга и широкие возможности по организации деловых мероприятий делают отель неотъемлемой частью бизнес-кластера города вблизи аэропорта.

Размещено:

Николай Нагач: "Балтия" заняла собственную нишу среди трехзвездочных гостиниц

Гостиница «Балтия», которая находится в двух минутах ходьбы от станции метро «Выборгская», распахнула свои двери в 2012 году. Раньше на месте данного здания находился склад, но теперь возвышается современное здание комфортабельного отеля, рассчитанного на 90 номеров.
Размещено:

В Санкт-Петербурге открылся Giggly Hostel

В начале июня, если быть точнее – 7 числа, в Санкт-Петербурге на Рижском проспекте открылся «Giggly Hostel». В хостеле располагается 28 номеров, в которых одновременно смогут остановиться 178 гостей. Номера в «Giggly Hostel» как двухместные, так и номера на большее количество мест, в том числе и на 10-12 человек, поэтому остановиться с комфортом туристы смогут как вдвоем, так и большой компанией.
Размещено:

Заместитель генерального управляющего отеля «Кемпински Мойка 22» Наталья Каширская: «Если превосходить ожидания гостя, то уже неважно, есть конкуренция или нет»

Аналитики гостиничного рынка утверждают, что в «низкий» сезон гостиницы Санкт-Петербурга получают свои основные доходы исключительно за счет размещения туристов, приезжающих в город по делам. Культурная столица России каждый день приветствует не только поклонников искусства и архитектуры, но также и большое количество бизнес-путешественников. Гостиницы города, в зависимости от своего сегмента, нередко ориентируется на какую-то определенную категорию путешественников. Петербургским отелям категории «luxury» необходимо предоставлять такой сервис, который бы мог, независимо от того, по какой причине турист приезжает в город, гарантировать гостю высокий уровень сервиса.
Размещено:

Наталья Белик: отель “Коринтия” - лидер среди поставщиков MICE услуг

Компания Corinthia Hotels International находится на рынке гостиничных услуг уже 50 лет. 10 лет назад компания “Коринтия” пришла на российский рынок, приобретя в собственность гостиницу “Невский Палас” в самом центре Санкт-Петербурга. В течение своей работы в Петербурге был реализован целый ряд мероприятий, направленных на улучшение позиционирования отеля  на гостиничном рынке и модернизацию его  инфраструктуры.  Портал ProHotel.ru решил взять интервью у Натальи Белик, PR-директора отеля “Коринтия”, одного из лидеров среди поставщиков MICE услуг.
Размещено:

Основы современной классификации гостиниц в России

Классификация гостиниц – один из самых актуальных вопросов гостиничного бизнеса, который волнует как собственников отелей, так и путешественников, выбирающих наиболее оптимальные условия для размещения во время поездки. В этом году перспективы и проблемы классификации гостиничного сектора обсуждаются особенно активно. Многие эксперты сходятся в одном мнении, что обязательная классификация гостиниц в России приведет к полному порядку на рынке. Чтобы разобраться во всех вопросах, касающихся порядка и норм классификации российских отелей портал Prohotel.ru обратился к эксперту Государственной системы классификации объектов туриндустрии по классификации гостиниц и иных средств размещения – Лилии Биткуловой.
Размещено:

На гостиничном рынке остро стоит проблема нехватки квалифицированных работников

Санкт-Петербург по праву считается одним из самых посещаемых городов России, привлекая любознательных путешественников уникальными историческими памятниками, достопримечательностями, культурой и возможностями для отдыха. С каждым годом поток туристов, посещающих Северную столицу, увеличивается. Поэтому к гостиницам, кафе и ресторанам предъявляются более высокие требования, предусматривающие качественное обслуживание и квалифицированность работников. В связи с этим в настоящее время остро стоит вопрос о грамотном квалифицированном персонале, который является неотъемлемой составляющей успешного гостиничного бизнеса. Кроме того, высокий уровень обслуживания и гарантированный сервис в гостиницах и ресторанах города способен повысить лояльность путешественников, а также удержать большее количество посетителей.
Размещено: