Санкт-Петербург


Тема недели

Премьер-министр Дмитрий Медведев высказал свое мнение об открытии хостелов в жилых домах. Он считает, что для этого будет нужно получать согласие всех жильцов дома. Глава Правительства выступает в Госдуме с отчётом за 2016 год

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Интервью с представителями гостиничного бизнеса г. Санкт-Петербург

Франсуа Морван: "Мы довольны стартом"

Франсуа Морван, Генеральный менеджер отелей Hilton и Hampton by Hilton St Petersburg Expoforum, заметно гордится своим местом работы в петербургском отеле, недавно открытом недалеко от Пулково. Новенький, безукоризненный, стильный отель мировой сети Hilton Worldwide

Размещено:

Виталий Дударенко: Где брать клиентов в условиях кризиса

"Любой отельер должен максимально четко понимать, на какого клиента ориентирован его объект размещения, и на кого, в случае кризисных влияний рынка, он сможем быстро заменить просевший тот или иной сегмент"

Размещено:

Дэвид Моррис: "Турпоток в Петербурге довольно высок даже по сравнению с крупными европейскими центрами"

В сентябре в Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие гостинцы Park Inn by Radisson Аэропорт Пулково, единственного в городе отеля соединенного крытой пешеходной галереей с новым пассажирским терминалом «Аэропорта Пулково». Уникальное расположение, близость к конгрессно-выставочному комплексу Санкт-Петербурга и широкие возможности по организации деловых мероприятий делают отель неотъемлемой частью бизнес-кластера города вблизи аэропорта.

Размещено:

Николай Нагач: "Балтия" заняла собственную нишу среди трехзвездочных гостиниц

Гостиница «Балтия», которая находится в двух минутах ходьбы от станции метро «Выборгская», распахнула свои двери в 2012 году. Раньше на месте данного здания находился склад, но теперь возвышается современное здание комфортабельного отеля, рассчитанного на 90 номеров.
Размещено:

В Санкт-Петербурге открылся Giggly Hostel

В начале июня, если быть точнее – 7 числа, в Санкт-Петербурге на Рижском проспекте открылся «Giggly Hostel». В хостеле располагается 28 номеров, в которых одновременно смогут остановиться 178 гостей. Номера в «Giggly Hostel» как двухместные, так и номера на большее количество мест, в том числе и на 10-12 человек, поэтому остановиться с комфортом туристы смогут как вдвоем, так и большой компанией.
Размещено:

Заместитель генерального управляющего отеля «Кемпински Мойка 22» Наталья Каширская: «Если превосходить ожидания гостя, то уже неважно, есть конкуренция или нет»

Аналитики гостиничного рынка утверждают, что в «низкий» сезон гостиницы Санкт-Петербурга получают свои основные доходы исключительно за счет размещения туристов, приезжающих в город по делам. Культурная столица России каждый день приветствует не только поклонников искусства и архитектуры, но также и большое количество бизнес-путешественников. Гостиницы города, в зависимости от своего сегмента, нередко ориентируется на какую-то определенную категорию путешественников. Петербургским отелям категории «luxury» необходимо предоставлять такой сервис, который бы мог, независимо от того, по какой причине турист приезжает в город, гарантировать гостю высокий уровень сервиса.
Размещено:

Наталья Белик: отель “Коринтия” - лидер среди поставщиков MICE услуг

Компания Corinthia Hotels International находится на рынке гостиничных услуг уже 50 лет. 10 лет назад компания “Коринтия” пришла на российский рынок, приобретя в собственность гостиницу “Невский Палас” в самом центре Санкт-Петербурга. В течение своей работы в Петербурге был реализован целый ряд мероприятий, направленных на улучшение позиционирования отеля  на гостиничном рынке и модернизацию его  инфраструктуры.  Портал ProHotel.ru решил взять интервью у Натальи Белик, PR-директора отеля “Коринтия”, одного из лидеров среди поставщиков MICE услуг.
Размещено:

Основы современной классификации гостиниц в России

Классификация гостиниц – один из самых актуальных вопросов гостиничного бизнеса, который волнует как собственников отелей, так и путешественников, выбирающих наиболее оптимальные условия для размещения во время поездки. В этом году перспективы и проблемы классификации гостиничного сектора обсуждаются особенно активно. Многие эксперты сходятся в одном мнении, что обязательная классификация гостиниц в России приведет к полному порядку на рынке. Чтобы разобраться во всех вопросах, касающихся порядка и норм классификации российских отелей портал Prohotel.ru обратился к эксперту Государственной системы классификации объектов туриндустрии по классификации гостиниц и иных средств размещения – Лилии Биткуловой.
Размещено:

На гостиничном рынке остро стоит проблема нехватки квалифицированных работников

Санкт-Петербург по праву считается одним из самых посещаемых городов России, привлекая любознательных путешественников уникальными историческими памятниками, достопримечательностями, культурой и возможностями для отдыха. С каждым годом поток туристов, посещающих Северную столицу, увеличивается. Поэтому к гостиницам, кафе и ресторанам предъявляются более высокие требования, предусматривающие качественное обслуживание и квалифицированность работников. В связи с этим в настоящее время остро стоит вопрос о грамотном квалифицированном персонале, который является неотъемлемой составляющей успешного гостиничного бизнеса. Кроме того, высокий уровень обслуживания и гарантированный сервис в гостиницах и ресторанах города способен повысить лояльность путешественников, а также удержать большее количество посетителей.
Размещено:

Гостиница «Северная» - будни и праздники

Гостиница «Северная», которая принадлежит сети Intourist Hotel Group, открылась  5 лет назад, в 2006 году в самом центре  Республики Карелия – Петрозаводске. На сегодняшний день это одна из самых популярных гостиниц города. Сюда приезжают туристы со всей России и из соседней Скандинавии. Недавно «Северная» отметила свой первый юбилей в составе сети Intourist HotelGroup.  Гостиница признана памятником архитектуры. Как удалось создать современную гостиницу на основе старого, исторически значимого  здания, сохранив его уникальность и не причинить урона его архитектурной целостности? О буднях и праздниках гостиницы «Северная» рассказала вице-президент по стратегии и корпоративному развитию ОАО ВАО «Интурист» Елена Борисовна Юшманова.
Размещено:

Как организовать конференцию без лишних затрат

Быстро и недорого организовать корпоративное мероприятие или рабочую конференцию - что может быть проще, если есть организаторские способности? А что делать,  если их нет? Возможно ли провести удачное мероприятие и при этом сэкономить?  Избавить от лишней головной боли способны фирмы, предоставляющие MICE - услуги.
Размещено:

"Чистота - залог здоровья" - интервью с В.Н. Ушаковой

Лет двадцать назад появился мультфильм «Сказка о белой льдинке», в котором лозунгом маленького пингвина было «Чистота – залог здоровья! Порядок – превыше всего!» Однако как оказалось в современное время люди не так часто уделяют внимание чистоте. Чтобы разобраться с этим вопросом, портал ProHotel.ru решил взять интервью у Председателя Ассоциации Российских Уборочных Компаний (АРУК) – Веры Николаевны Ушаковой.
Размещено:

Разговор с юристом о проверках мини-отелей

В связи с последними событиями, связанными с мини-отелями, мы решили более подробно осветить этот вопрос. Побеседовав со специалистом в области юриспруденции Дворниченко Алексеем Андреевичем, мы постарались раскрыть некоторые моменты, касающиеся проверок отелей. Мы разбили интервью на несколько статей, в которых Вы сможете узнать какие документы должны быть оформлены во время проверки, что считается законным, а что нет, а так же советы от специалиста как вести себя во время проверки. Если у Вас появились собственные вопросы, наш портал открывает юридическую поддержку отельеров online. На форуме Вы можете получить консультацию, а опытные специалисты ответят на все Ваши вопросы. Портал prohotel.ru, ведет диалог с Дворниченко А.А.
Размещено:

Борьба за мини-отели Петербурга продолжается

 Нашумевшая история про «Невские отели» все еще будоражит не только просторы Интернета. До сих пор на эту тему ведутся горячие обсуждения среди отельеров. Чтобы хоть немного прояснить ситуацию, мы решили взять интервью у человека, находящегося в самом центре событий – Ильи Капустина (директора «Невских Отелей»).
Размещено:

Как сделать корпоративную страницу в Facebook популярной

Все больше компаний понимают, что присутствовать в Facebook надо. 1,1 млн его пользователей указали в своих анкетах, что живут в России. Немного? Не забывайте, кем являются первые российские пользователи Facebook. Зачастую это известные успешные личности, многие — из мира СМИ и искусства. Завтра они приведут с собой сотни и тысячи новых пользователей, что гарантирует развитие аудитории на ближайшие годы.
Размещено:

Система регистрации иностранных граждан «Электронный курьер» в действии

В Петербурге уже более ста гостиниц сделали выбор в пользу автоматизированной системы регистрации иностранных граждан «Электронный курьер», позволяющей осуществить регистрацию иностранного гостя в миграционной службе в течение нескольких минут.
Размещено:

Время икс для гостиничных проектов

Консультант российской гостиничной компании «Ринальди» и норвежской инвестиционной компании Linstow Блейк Андерсен рассказал корреспонденту «Собственника», почему в ближайшие пару лет цены в питерских гостиницах будут только расти
Размещено:

Работа с персоналом в малом отеле

Вокруг любого бизнеса существует масса заинтересованных лиц. Гости хотят получить услугу, отель стремится ее удовлетворить, получить за это деньги. Учредители ждут максимальной прибыли, государство заинтересовано в выплате налогов. В центре этого круга интересов находится персонал, и если руководитель организации имеет возможность обратить внимание не только на гостя, но и на работников, то за будущее бизнеса можно быть спокойным. Поэтому, подготовка персонала и создание команды единомышленников относятся к основным задачам генерального директора или управляющего отелем.
Размещено: