Санкт-Петербург

Тема недели

Тур отрасль вновь обратилась в адрес Михаила Мишустина с просьбой отказаться от регулирования цен на гостиничные объекты. Напомним ранее, Федеральная Антимонопольная Служба выдвинуло предложение ограничивать стоимость гостиничных услуг на рынке во время проведения крупных мероприятий, форумов для того, чтобы реализовать доступность гостиничного номерного фонда, снизить расходы граждан, бизнеса и государства.

Размещено:

Интервью с представителями гостиничного бизнеса г. Санкт-Петербург

​Katara Hospitality - лидер в сфере гостеприимства страны, поддерживающий план экономического развития Катара Qatar National Vision 2030

2-5 июня 2021 года состоялся Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ-2021), в котором Государство Катар приняло участие в качестве страны-гостя. На территории павильона G Экспофорума Катар представил Национальный павильон, в котором были расположены стенды катарских компаний-участников. Среди них – стенд крупнейшей национальной гостиничной цепочки KataraHospitality, генеральный директор которой Andrew Humphries дал интервью для нашего портала.

Размещено:

Выходные строгого режима

Совсем недавно редакция портала Prohotel во главе с главным редактором Эдуардом Демидовым встретилась с выдающимся отельером и экспертом, генеральным директором Cronwell Management Ltd и вице-президентом Российской Гостиничной Ассоциации, директором Филиала Российской Гостиничной Ассоциации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Алексеем Мусакиным.

Размещено:

Satisfy Travel – это новый уровень работы на рынке гостеприимства

В конце декабря Эдуард Демидов, главный редактор портала о гостиничном бизнесе и глава комиссии отельеров Санкт–Петербургского отделения «Опоры России» побеседовал с Выборновой Анной — генеральным директором и создателем сервиса Satisfy Travel. 

Размещено:

Что такое управляющая компания. Зачем она нужна и какова её эффективность? Ответ дал директор управляющей компании UPRO GROUP Артем Мачульский.

Сегодня Эдуард Демидов, глава комиссии отельеров Санкт-Петербургского отделения "ОПОРЫ РОССИИ" и главный редактор портала о гостиничном бизнесе Prohotel.ru встретился с Артемом Мачульским, директором управляющей компании UPRO GROUP.

Размещено:

Что же такое Hotelinstinct?

Сегодня главный редактор портала Prohotel.ru брал интервью у двух важных представителей гостиничной индустрии, а именно - у Алены Еновой, PR-директора Hotelinstinct, совладельца Тайга Hotel&Hotel и Андрея Агеенко, генерального директора и совладельца Hotelinstinct. Они подробно рассказали о новом продукте под названием Hotelinstinct.

Размещено:

Юридический путь мини-отелей к 1 октября 2019 года

Сегодня команда портала Prohotel.ru в лице Демидова Эдуарда Владимировича, главного редактора портала, брала интервью у Анастасии Королевой - юриста-консультанта по правовому сопровождению гостиниц.

Размещено:

Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting об итогах уходящего года

Год близится к концу и это значит, что пришло время подводить итоги. Специалисты портала ProHotel.ru узнали мнение об итогах уходящего и тенденциях наступающего года у Елены Лысенковой, генерального директора Hospitality Income Consulting

Размещено:

Ноябрьские праздники: самые популярные направления

Осень - хорошее время для отдыха? Какие тенденции прослеживаются сейчас? На что ориентироваться отелям в будущем году? На эти и другие вопросы порталу ProHotel.ru ответила Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting.

Размещено:

«В TravelLine все по-настоящему»: Александр Галочкин о том, что помогает бизнесу расти

Десять лет назад в городе Йошкар-Оле команда друзей решила создать систему онлайн-бронирования для российских отелей. Сегодня этот проект известен как международная IT-компания TravelLine, у которой 4 500 клиентов и офисы в девяти странах мира. Как добились таких высот, и что помогло пережить кризисы, рассказал в интервью основатель и генеральный директор компании Александр Галочкин.

Размещено:

Гастрономический туризм: интервью с Еленой Меркуловой

Начнем с того, что такое гастрономический туризм? Это путешествие в различные регионы для ознакомления с местными кулинарными традициями, с местными продуктами и особенностями национальной кухни.

Размещено:

Гибрид-отели как новый тренд рынка (интервью с Лысенковой Еленой, генеральным директором Hospitality Income Consulting)

1. В России гибрид отели – это новое веяние. Расскажите, пожалуйста, что они из себя представляют у нас? Отличаются ли они от подобных средств размещения в других странах?

В России данный формат только начал появляться. Так как сроки создания проектов такого формата зависят от сроков девелопмента или, иногда, ре-девелопмента. В нашей стране, например, был еще в советские времена отель 3 звезды на 300 номеров, сейчас в таком формате и объеме он не востребован, поэтому владельцы перестраивают его и создают отель, совмещающий 3 и 4 звезды. Иногда с единым ресепшн, или с разным. Так, например, реализован проект гостиницы «Ока» в Нижнем Новгороде.

Размещено:

Представители сети отелей "Станция" о программе India Friendly

На портале ProHotel.ru уже была опубликована статья о том, как гостиницы России справляются с программой India Friendly (прочитать о этом можно здесь). В продолжение темы мы решили пообщаться с представителями сети отелей "Станция". Вышеназванная сеть является одним из активных участников India Friendly. 

Размещено:

Франсуа Морван: "Мы довольны стартом"

Франсуа Морван, Генеральный менеджер отелей Hilton и Hampton by Hilton St Petersburg Expoforum, заметно гордится своим местом работы в петербургском отеле, недавно открытом недалеко от Пулково. Новенький, безукоризненный, стильный отель мировой сети Hilton Worldwide

Размещено:

Виталий Дударенко: Где брать клиентов в условиях кризиса

"Любой отельер должен максимально четко понимать, на какого клиента ориентирован его объект размещения, и на кого, в случае кризисных влияний рынка, он сможем быстро заменить просевший тот или иной сегмент"

Размещено:

Дэвид Моррис: "Турпоток в Петербурге довольно высок даже по сравнению с крупными европейскими центрами"

В сентябре в Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие гостинцы Park Inn by Radisson Аэропорт Пулково, единственного в городе отеля соединенного крытой пешеходной галереей с новым пассажирским терминалом «Аэропорта Пулково». Уникальное расположение, близость к конгрессно-выставочному комплексу Санкт-Петербурга и широкие возможности по организации деловых мероприятий делают отель неотъемлемой частью бизнес-кластера города вблизи аэропорта.

Размещено:

Николай Нагач: "Балтия" заняла собственную нишу среди трехзвездочных гостиниц

Гостиница «Балтия», которая находится в двух минутах ходьбы от станции метро «Выборгская», распахнула свои двери в 2012 году. Раньше на месте данного здания находился склад, но теперь возвышается современное здание комфортабельного отеля, рассчитанного на 90 номеров.
Размещено:

В Санкт-Петербурге открылся Giggly Hostel

В начале июня, если быть точнее – 7 числа, в Санкт-Петербурге на Рижском проспекте открылся «Giggly Hostel». В хостеле располагается 28 номеров, в которых одновременно смогут остановиться 178 гостей. Номера в «Giggly Hostel» как двухместные, так и номера на большее количество мест, в том числе и на 10-12 человек, поэтому остановиться с комфортом туристы смогут как вдвоем, так и большой компанией.
Размещено:

Заместитель генерального управляющего отеля «Кемпински Мойка 22» Наталья Каширская: «Если превосходить ожидания гостя, то уже неважно, есть конкуренция или нет»

Аналитики гостиничного рынка утверждают, что в «низкий» сезон гостиницы Санкт-Петербурга получают свои основные доходы исключительно за счет размещения туристов, приезжающих в город по делам. Культурная столица России каждый день приветствует не только поклонников искусства и архитектуры, но также и большое количество бизнес-путешественников. Гостиницы города, в зависимости от своего сегмента, нередко ориентируется на какую-то определенную категорию путешественников. Петербургским отелям категории «luxury» необходимо предоставлять такой сервис, который бы мог, независимо от того, по какой причине турист приезжает в город, гарантировать гостю высокий уровень сервиса.
Размещено: