Санкт-Петербург


Тема недели

Компания PWV приглашает Вас принять участие в конференции «Гостиничные решения-2017", которая состоится в Санкт-Петербурге 17 февраля 2017 г.

Участие для представителей гостиничного бизнеса - бесплатное.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Статьи о гостиничном бизнесе г. Санкт-Петербург

​Ради жизни в хостеле!

Депутаты государственной думы РФ шестого созыва заканчивают свою работу. Предстоят новые выборы и значительная часть избранников смениться. Под занавес депутаты преподносят сюрприз для нашего сообщества хостелов и малых отелей.

Размещено:

​Как рождался лучший проект российского туризма

Накануне подготовки к празднованию трехсотлетнего юбилея Санкт-Петербурга, которое должно было пройти в 2003 году, в городе сложилась сложная ситуация с отелями, которые могли бы принять гостей этого торжества. Несколько отелей с общим номерным фондом в 1000 номеров были поставлены на ремонт, который не мог завершиться до юбилейных торжеств. Образовалась нехватка номеров.

Размещено:

В Санкт-Петербурге пройдёт встреча с владельцами и руководителями малых средств размещения

В Санкт-Петербурге 8 октября 2015 года состоится встреча владельцев и руководителей малых средств размещения в связи с внесением группой депутатов Государственной Думы во главе с Хованской Г.П. №876688-6 законопроекта «О внесении изменений в ст.17 ЖК РФ» о запрете размещения в жилых помещениях (к которым относятся квартиры в многоквартирных домах и индивидуальные дома),

Размещено:

​Развитие паромного туризма в Санкт-Петербурге

Санкт- Петербург, как крупнейший туристический центр России, продолжает набирать все новые обороты. Чем же привлекает наша «Северная Венеция», чем она уникальна?! Основным фактором туристической поездки в Санкт-Петербург является его необычайная выдающаяся культура. Санкт-Петербург - это целый музей под открытым небом, сосредоточивший в себе вековую историю и культуру России. Туристы приезжают сюда, чтобы полюбоваться и запечатлеть удивительные красоты дворцов и ансамблей, восхититься необычной и завораживающей красотой разведенных мостов в период «белых ночей», насладиться богатой природой пригородов.

Размещено:

Как заработать на гостиничном номере

Любой инвестор заинтересован вложить свои деньги максимально выгодно. Несмотря на то, что заинтересованность инвесторов в гостиничном бизнесе постепенно растет, данную область пока нельзя назвать настолько же хорошо развитой, как, например, в Европе.

Размещено:

Как привлечь гостей в отель

Однозначного ответа на вопрос «Как привлечь гостя в отель?» не существует. Это скорее хорошо, чем плохо, ведь если бы «рецепт» лежал на поверхности, им бы мог воспользоваться каждый. Безусловно, есть ряд общих ключей к успеху, но они подойдут больше для того, что бы отель мог «удержаться на плаву». А вот сделать так, чтобы туристы со всего мира хотели приехать именно в ваш отель – это задача не из легкий, требующая особенного подхода.
Размещено:

Онлайн рекрутинг: кто ищет – тот всегда найдет

Социальная сеть – это один из универсальных инструментов бизнеса. С ее помощью можно завести новые контакты, найти нужную услугу или прорекламировать свой бизнес.
Размещено:

Внутренний туризм в России вырос вдвое

Как сообщает российский сервис онлайн-бронирований отелей Oktogo.ru, в список самых популярных для путешествий городов России в 2013 году вошли Москва, Санкт-Петербург и Сочи. Выводы были сделаны на основе данных броней гостиниц в российских городах за девять месяцев этого года.
Размещено:

Советы успешного E-mail маркетинга

Зарегистрироваться в социальной сети, вести блог, отправлять сообщения, другими словами – для того, чтобы вести какую-либо деятельность в интернете, необходимо иметь e-mail. Однако наличие адреса электронной почты еще говорит о том, что вас ждет успех в бизнесе. В первую очередь нужно соблюдать все правила ведения деловой переписки и иметь представление о том, что такое e-mail маркетинг
Размещено:

Второй подвиг отельера: открыть отель под своим именем или выбрать франчайзинг?

Занимаясь созданием отеля в необходимо решить множество насущных вопросов. Один из наиболее важных – выбор гостиничного бренда, под которым будет работать отель. Кто-то может посчитать данный момент второстепенным, но бренд существенно влияет на прибыль от отеля и на то, каким стандартам он должен соответствовать.
Размещено:

Россияне тратят деньги за границей, не выезжая из дома

Согласно исследованиям «Citibank»,  в текущем году россияне потратят за границей потратят не менее 1,7 трлн рублей. При этом около 500 млн рублей будут потрачены через туристические агентства. Стоит отметить, что расходы россиян на отдыхе в 2013 году выросли на 13% по сравнению с прошлым годом. Эксперты отмечают замедление роста расходов, но, тем не менее, он сохранится.
Размещено:

С 1 августа "Электронный курьер" прекращает свою работу

В настоящий момент многие отельеры взволнованы вопросом о закрытии «Электронного курьера». Портал ProHotel.ru, чтобы прояснить сложившуюся ситуацию, связался с представителями компании, уполномоченными дать комментарии относительно прекращения работы.
Размещено:

Гостеприимство – международный язык

16 июля в бизнес-школе SWISSAM состоялся день открытых дверей. Представители портала ProHotel.ru решили посетить данное мероприятие и пообщаться с представителями школы. PR-консультант Лариса Конашенок провела экскурсию по зданию, в котором расположилась школа SWISSAM и рассказала о ее достижениях.
Размещено:

Актуальные проблемы гостиничного бизнеса

Индустрия гостеприимства – одна из важнейших отраслей российской экономики. Именно она является основой, «сердцем» туристического бизнеса. Что ни говори, а одной из актуальных проблем гостиничного бизнеса является уровень сервиса. Конечно, отели, работающие «под флагом» крупных гостиничных сетей, соблюдают все «брендовые» нормы, но вот от небольших отелей, особенно в маленьких городах, можно ожидать чего угодно.
Размещено:

Аренда микроавтобусов

В процессе развития туризма и услуг, связанных с туризмом возможность к развитию получают и транспортные услуги. Здесь срабатывает всем известное правило спроса и предложения, где одно порождает другое.
Размещено:

«Зеленые» конференции – навстречу будущему

В Санкт-Петербурге в последнее время отельеры стали все больше интересоваться экологией. Эко-отели набирают популярность среди туристов всех категорий. Однако не только само понятие как «эко-отель» способно привлечь более широкий круг клиентов, сегодня в городе развивается и другое движение под «кодовым» названием «зеленые конференции». «Зеленые конференции» в отелях – это не только забота о здоровье и окружающей среде, но и отличный способ снизить себестоимость мероприятия.
Размещено:

Отели-участники ПМЭФ находятся в центре пристального внимания

В связи с Международным экономическим форумом в Санкт-Петербурге усилены меры безопасности. Несколько гостиниц и отелей принимают в этом году участников ПМЭФ. К объектам, которые размещают на своей территории первых лиц ведущих стран мира, как государственные службы, так и общественность проявляют особое внимание. Недавно, в СМИ появилась информация о том, что некоторая опасность будто бы могла угрожать жизни именитых постояльцев одной из самых лучших и известных далеко за пределами страны гостиницы «Гранд Отель Европа». Однако такие данные оказались лишь полуправдой.
Размещено:

Оптимизация расходов в отеле при продаже номеров онлайн

В настоящее время развитие экономики и технический прогресс – это залог успешности и эффективности деятельности гостиничного предприятия, которому способствует улучшение сервиса и качества обслуживания. Причем применяются информационные технологии на всех уровнях гостиничного бизнеса, начиная от создания проекта, заканчивая управлением отеля. Однако удобство и эффективность работы – это не единственные преимущества использования компьютерных и инновационных технологий и методов. Они также обеспечивают более успешную деятельность предприятия, принося хорошие доходы и прибыль бизнесу.
Размещено:

Выставка «ITB Berlin - 2012» завершилась

Прошедшая неделя с 5 по 11 марта была, пожалуй, самой важной неделей года для мирового гостиничного бизнеса и туристского бизнеса в целом. Причиной этого стали два мероприятия, проходившие в Берлине: Международный инвестиционный гостиничный форум IHIF 2012 (c 5 по 7 марта) и Международная туристская биржа ITB Berlin (с 7 по 11 марта).
Размещено:

Фестивали Финляндии ждут гостей из России

В минувший вторник, 6 марта, в Финском доме Санкт-Петербурга прошел Workshop, посвященный фестивалям, которые будут проводиться в течение года в Финляндии. На мероприятие пришло более 90 представителей туристических фирм и СМИ, заинтересованных в освещении этой темы. Участвовал в Воркшопе и наш корреспондент.
Размещено: