Санкт-Петербург

Тема недели

Завершилось одно из ключевых и значимых событий в сфере гостиничного бизнеса-Общероссийский Сьезд Отельеров в Суздале, который состоялся с 04 по 07 августа в рамках проводимого первого в России обучающего проекта для отельеров в формате бизнес-кемпинга Hotel Business Camp. Бизнес-площадка HBC2019 в этом году собрала более 1000 отельеров из десятков регионов России.

Размещено:

20% петербургского гостиничного рынка приходится на сегмент мини-отелей


В настоящее время номерной фонд гостиниц Петербурга составляет около 34 тысяч. Из них около 20% приходится на сегмент мини-отелей, которых в городе насчитывается около 320.
Наиболее динамично в Петербурге развивается сегмент мини-гостиниц бизнес-класса. Малые отели этого типа предполагают повышенный уровень комфорта и ориентацию на “деловых путешественников”, что позволяет поддерживать относительно стабильную заполняемость гостиницы в течение года.

Открытие мини-гостиницы бизнес-класса на 10 номеров в центре города обойдется примерно в 830 000 долларов. При этом основные затраты пойдут на покупку недвижимости и ремонт помещений.

Средняя рентабельность продаж такой мини-гостиницы составит 55%. Средняя заполняемость в течение года предполагается на уровне 60% (при этом в “высокий” сезон заполняемость будет составлять порядка 80-90%, а в “низкий” сезон - 40-60%). Предполагаемый срок окупаемости - 7 лет.

Исследование провело агентство BusinessVision.

При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook