Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Виртуальный тур по гостинице или что такое «трехмерный отель»
Большинство людей активно используют Интернет для поиска товаров и услуг. Одна из наиболее популярных услуг в наши дни – это виртуальное бронирование отелей. Однако в этой области менеджеры и индивидуальные туристы постоянно сталкиваются с определенной сложностью: как можно выбрать конкретный подходящий отель, опираясь на мало отличающиеся друг от друга рекламные проспекты с фотографиями? По сути, та же проблема есть и у рекламодателей: как наиболее выгодно продемонстрировать свой отель, повысив тем самым его популярность среди прочих? Как максимально просто и быстро продемонстрировать отель предполагаемым клиентам, которые находятся за тысячи километров? Вот две стороны одной и той же проблемы, с которой сталкиваются люди в сфере туризма.
Для решения подобных задач идеально подходит технология «Виртуальный тур». Это потрясающая рекламная технология, позволяющая передать трехмерное изображение номеров отеля, окружающего пространства, ресторанов и холлов. Посетители Вашего сайта, находясь перед экраном компьютера, смогут увидеть ваш отель так, как будто бы они находятся у Вас в гостях, осматривать его вокруг, поворачивая картинку мышкой на 360 градусов, перейти из одного помещения в другое, оценить их уют и стиль.
Чтобы создать такое «путешествие», Вам потребуется немного времени и еще меньше усилий. Уже через две недели после начала работ Вы и Ваши гости сможете увидеть свой отель у себя на сайте, а также Вы сможете передать эту презентацию туристическим агентствам, с которыми Вы сотрудничаете.
Технология сферических фотографий совершенствуются очень быстро: еще недавно одной панорамой являлись две фотографии, склеенные между собой. С помощью этой панорамы пользователь Интернет уже мог оглянуться вокруг себя, но при этом размер окна был очень маленьким, а изображение передавалось с большими искажениями. В скором времени туры стали делать на основе технологии QTVR, вследствие чего искажений стало значительно меньше, а четкость изображения повысилась. Однако при использовании этих новых технологий появился существенный недостаток: пользователь не мог ознакомиться с изображениями без установки дополнительных программ.
Сегодня виртуальные туры создаются с использованием технологии Flash. Благодаря этому, 98% пользователей смогут совершить виртуальную прогулку так же легко, как и просмотреть обычный flash-сайт. Кроме того, в усовершенствованный виртуальный тур можно встраивать переходы, активные зоны, всплывающие комментарии.
В наше время у компании есть пять секунд, чтобы произвести впечатление на своего клиента. Размещая у себя на сайте Виртуальный тур, Вы может рассчитывать как минимум на несколько минут, в течении которых клиент увлеченно «путешествует» по помещениям: это не просто заинтересованность предлагаемыми услугами, это еще и увлекательная «игра», которая не может не поразить воображение самого разборчивого и требовательного клиента.
Используя Виртуальные туры, Вы можете не только облегчить взаимодействие с туристскими фирмами и индивидуальными туристами, но и снискать репутацию современной фирмы, использующей технологии высочайшего класса. К тому же Вы никогда не столкнетесь с неудовольствием реальных клиентов, уже побывавших предварительно Вашими виртуальными гостями!
По материалам Студии "Панорамик"
Опубликовано: 19 июля 2007
Просмотров: 18547
Рубрики: Разработки и Инновации, eBusiness и Интернет, Технологии и IT
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook