Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Компания IFH открыла офис в Москве

В марте этого года компания IFH – международный тренинговый и консультационный центр для гостиничного сектора - открыла свое представительство в Москве. Это уже второй центр компании IFH в России (первый начал свою работу в Санкт-Петербурге в мае 2006 года).
Московский офис предоставляет информацию об услугах по обучению и развитию, которые компания предлагает в различных регионах мира. В 2007 году основное внимание уделяется открытым и корпоративным курсам, а также консультациям по следующим направлениям:
• Гостиничные продажи
• Управление доходом в гостиничном секторе
• Обслуживание гостей
• «Таинственный гость», «Тайные звонки» (бронирование, MICE и рестораны)
Всем известно, что индустрия гостеприимства испытывает серьезные сложности с формированием кадрового резерва. Отсутствие квалифицированных сотрудников, борьба за лучшие кадры, вопросы удержания персонала - трудности, с которыми сталкивается практически каждая гостиница.
«В этой ситуации очень важно получить профессиональную консультацию по специализированным программам обучения», - говорит Наталия Пушина, менеджер по развитию бизнеса московского представительства. - «IFH сотрудничает с московскими гостиницами, которые успешно используют наш международный опыт и знания. В 2007 году мы намерены существенно расширить спектр тренинговых услуг и поделиться HR-решениями как с ведущими игроками индустрии, так и с готовящимися к открытию гостиницами».
В настоящий момент тренинговый центр находится в Санкт-Петербурге, вместе с тем 50% всех открытых и корпоративных курсов компания переносит в Москву и регионы.
Ближайшие открытые программы:
30 апреля – тренинг «Продажи дополнительных услуг. Перекрестные продажи в гостинице» (для службы приема и размещения) – русский язык, Санкт-Петербург
17 мая – тренинг «Эффективная работа с жалобами и возражениями» - русский язык, Санкт-Петербург
22-23 мая – тренинг «Эффективные продажи банкетов и конференций» - русский язык, Санкт-Петербург
23-24 мая – семинар «Основы электронного маркетинга в гостиничном секторе» - английский язык, Москва
29 мая – тренинг «Основы профессионального бронирования» - русский язык, Москва
30-31 мая – тренинг «Современное управление службой приема и размещения» - английский язык, Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook