Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Брендинговое агентство «Брендсон» закончило работу по выведению флагманского проекта будущей сети отелей холдинга «ИВИ-93»
Как рассказали AdLife.spb.ru в «Брендсоне», новый объект ИВИ-93 - отель Palantin категории «три звезды» получил концепцию, имя и фирменный стиль. Palantin – это мини бизнес-отель на Рижском проспекте, который будет иметь все опции бизнес-отеля в сочетании с индивидуальным подходом к обслуживанию клиентов. Проект создан для тех людей, которые не готовы переплачивать за роскошь, но, тем не менее, хотят получить услуги достойного уровня и внимательное, почти домашнее отношение.
По данным исследований, проведенных агентством «Брендсон», рынок трехзвездочных отелей в Санкт-Петербурге остается не насыщенным. В городе функционирует около 700 туристских компаний и работает более 130 объектов размещения вместимостью около 30 тыс. человек. Спрос же на услуги отелей категории «три звезды» значительно превышает предложение.
«В фонотипе Palantin/Палантин заложен основной концепт проекта: по данным фоносемантического анализа слово созвучно с английским palace, а окончание – tin - коннотация уюта, мягкости», - прокомментировали в «Брендсоне». В итоге, по словам специалистов агентства, смысловая нагрузка соответствует концепции, исходя из двойного значения слова Palantin. Как название высших чинов при дворе, имя говорит о том, для кого этот отель предназначен, и о том, что гостям будет оказан прием на высшем уровне. Как название меховой накидки, имя свидетельствует о том, что гостям будет тепло и уютно, о них позаботятся.
«Соответствие образа отеля категории «три звезды» было ключевой задачей при разработке фирменного стиля, перевес в сторону премиальности был исключен. Между тем, необходимо было передать соответствующее отношение к гостям, флер заботы и безопасности. Цветовая гамма фирменного стиля – это вариация на тему цветового решения интерьеров отеля», - резюмируют в агентстве «Брендсон».
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook