Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Пренебрежительное отношение к мини-отелям может сорвать планы властей по превращению Петербурга в крупный туристический центр к 2010 г
Так считают участники рынка, уже уставшие от изменений, которые отрицательно влияют на поток туристов.
"Ежедневно к нам в отель приезжают по 50-70 человек, - рассказывает Елена Белова, генеральный директор отеля Pushka Inn. - Нагрузки у администраторов колоссальные, мы не брали дополнительный персонал, так как верили, что скоро эту проблему решат. Но сейчас, видимо, придется нанимать людей. Если право регистрировать иностранцев дадут только крупным отелям, то мы сделаем шаг в прошлое. Вряд ли мы с такими законами выполним программу по привлечению туристов, заявленную губернатором".
Подпортили имидж
"Три пятерки" - так называют между собой участники туристического рынка эту программу, которая была принята в конце 2004 г. За 5 лет планировалось увеличить поток приезжающих в Петербург туристов до 5 млн (в прошлом году было менее 2 млн) и войти в пятерку самых популярных городов мира. В 2004 г. по инициативе городского правительства между Министерством экономического развития и торговли РФ и крупной международной консалтинговой компанией "Бостон Консалтинг Групп" был подписан контракт на проведение работ по теме "Разработка финансово-экономических обоснований и программы развития туристической инфраструктуры Петербурга и его пригородов". "Бостон Консалтинг Групп" занималась подготовкой предложений по позиционированию Петербурга в качестве туристического центра.
"Петербург действительно сейчас активно продвигают за границей, - считает Илья Капустин, генеральный управляющий Nevsky Hotels Group. - Наш город стал брендом. Это развитие сильно тормозят недоработки в законодательстве. Все, что происходит в Петербурге, сразу же становится известно за границей, и иногда новости предстают в черном свете. В том числе и новость о сложностях с регистрацией иностранцев. Необходимо строго следить за имиджем нашего города. Нет достаточного финансирования в сфере туризма. Если это изменить, то мы можем войти в пятерку самых посещаемых городов. Впереди много задач, например научиться продвигать отели через Интернет за границей. Сейчас к нам приезжают специалисты, которые учат, как это делать".
Цифры
$1,3 млрд - годовой объем петербургского рынка въездного туризма.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook