Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Ресторанная группа "Тритон" вложилась в создание первого в Петербурге тропического павильона на территории клубного ресторана Royal Beach

Ресторанная группа "Тритон" вложилась в создание первого в Петербурге тропического павильона на территории клубного ресторана Royal Beach.
С открытием в марте этого павильона клубный ресторан Royal Beach на Крестовском острове с видом на Финский залив перестал быть только сезонным летним проектом. Теперь здесь лето круглый год.
Идея витала в воздухе
По словам официальных представителей ресторанной группы "Тритон", идея витала в воздухе давно, а конкретный пример был найден в одном из путешествий по Европе, где существует пример подобного проекта - менее амбициозный, но такой же необычный.
Для создания интерьера использовали более 3,5 тыс. экзотических растений. В стойку гардероба вмонтирован террариум с кайманами, в уборной из динамиков звучит шум прибоя. "В Петербурге три четверти года сыро, холодно и мрачно. Поэтому тропики - выбор очевидный. Пляж все-таки, а на пляже должно быть тепло, ярко и весело", - считает Александр Афанасьев, владелец ресторанной группы "Тритон".
Осенью летнюю веранду закрыли и приступили к строительству нового павильона. Создание и оформление его заняли около пяти месяцев. Площадь нового строения - 720 м2, зоны расположены на трех уровнях. В дальнейшем весь комплекс предполагается расположить на территории площадью 1,7 га, которая взята ресторанной группой в долгосрочную аренду.
"Общую сумму инвестиций в проект пока называть рано. Летняя площадка, запущенная в 2006 г., потребовала гораздо больше вложений, чем предполагалось. Нынешний рестайлинг заведения, если можно так выразиться, обошелся примерно в 3 млн евро", - отмечает Александр Афанасьев.
Предполагаемый срок окупаемости вложений - не менее пяти лет. "Если бы мы хотели быстро вернуть вложенные средства, поставили бы, условно говоря, ларек. Мы психологически и по финансам готовы к дополнительным инвестициям. Я убежден: деньги надо инвестировать в долгосрочные проекты, а не ждать, что вложения окупятся уже завтра", - утверждает Александр Афанасьев.
Аудитория
По его словам, некоторые рестораторы жалуются, что в Петербурге очень ограничена реальная аудитория: 1,5-2 тыс. человек. Это те, кто может себе позволить ходить в рестораны несколько раз в неделю.
Аудиторию Royal Beach не предполагается делить на какие-то "касты", отдавая предпочтение только гламурной публике. Ожидается, что гости будут приходить в клубный ресторан не для того, чтобы себя показать, выпить бокал воды и уйти, а чтобы отдохнуть.
Задача ресторанной группы "Тритон" - сделать рестораны домашними для гостей, а не теми заведениями, куда ходят раз в месяц или даже раз в неделю по пятницам. Поэтому в новом проекте представлены блюда и алкогольные напитки в разных ценовых категориях. В ресторане европейская, средиземноморская, японская, русская кухни.
Средний чек в заведении, которое рассчитано на 350 человек, составляет 1 тыс. рублей. Будут проводиться концерты звезд шоу-бизнеса, выступления диджеев, модные вечеринки.
К лету планируется закончить строительство открытой террасы с VIP-зоной и шатрами, а также оборудовать собственный пляж и стоянку для катеров.
По мнению Михаила Фейгельмана, совладельца ресторанного комплекса "Крестовский сад", новый проект ресторанной группы "Тритон" может быть интересен аудитории заведений Ginza Project и будет востребован прежде всего у представителей премиум-класса.
Александр Афанасьев, владелец ресторанной группы "Тритон", рассчитывая бизнес-план, тщательно обдумывал наполнение проекта атрибутами солнечной пляжной жизни.
Факты
- Ресторанный комплекс Royal Beach Club начал работать в мае 2006 г.
- 3,5 тыс. экзотических растений разместили на площади 720 м2.
- 5 месяцев потратили на строительство тропического павильона-ресторана.
- Подобный формат очень популярен в Лондоне, где также сыро и холодно.
Источник: "ДП" по данным компаний
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook