Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В отеле на Мойке новые менеджеры
Директором по продажам и маркетингу отеля "Кемпински Мойка 22", а также региональным директором продаж группы отелей Кемпински в России и Прибалтике (Regional Director of Sales for Russia and the Baltik States) стал Рольф Геббель.
Он перешел на эту работу из Kempinski Grand Hotel des Bains в Сен-Морице, где занимал должность директора по продажам и маркетингу. Одновременно с ним на должность помощника управляющего отелем "Кемпински Мойка 22" назначен Кристиан Холлвек. Ранее он работал на должности директора ресторанов "Гранд-Отеля Европа". Последние 3 года работал в Kempinski Hotel Corvinus в Будапеште.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook