Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
На создание call-центра для иностранных туристов из городского бюджета дополнительно будет выделено 20 млн рублей
Иностранцам помогут советом
На создание call-центра для иностранных туристов из городского бюджета дополнительно будет выделено 20 млн рублей.
Средства будут выделены в рамках осенней корректировки бюджета. По мнению председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максима Соколова, 20 млн рублей позволят открыть крулосуточную горячую телефонную линию для туристов к концу года. Операторы call-центра, владеющие иностранными языками, будут принимать жалобы на нарушение прав и законных интересов туристов и связываться с правоохранительными органами. Call-центр будет располагаться на Шпалерной ул., д. 8. Первоначально там будет работать 10-15 сотрудников, до конца года в штат будет набрано до 50 человек.
Тирская Мария
Опубликовано: 04 сентября 2006
Просмотров: 4285
Рубрики: Проекты и Инвестиции
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook