Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
День рождения отеля «Marco Polo Saint Petersburg»

27 июля отелю «Marco Polo St. Petersburg» исполнился год. В ресторане «Marco Polo» состоялся банкет, на который были приглашены партнеры отеля из числа туристических компаний и корпоративных клиентов. Прибыл в своей карете и сам путешественник Марко Поло, развлекавший гостей в течении всего праздничного вечера загадками и рассказами о своих приключениях. Вечер начался любимой всеми песней Eagles «Welcome to the Hotel… Marco Polo». Эту и другие песни у рояля дарила гостям Член союза концертных деятелей РФ Ольга Котова.
В благодарность за сотрудничество ведущие партнеры отеля были награждены дипломами «Лучший партнер года». Во время экскурсии по отелю гости смогли оценить изменения, которые произошли в отеле. Ведь каждый день с момента открытия был шагом на встречу к улучшению качества обслуживания, развитию новых направлений и расширению спектра дополнительных услуг для гостей отеля. В первую очередь, увеличено количество номеров отеля. На сегодняшний день – это 46 номеров категорий бизнес, сюит, именные люксы «Маrco Polo», «Grand» и «Hennessy». Изысканный интерьер просторных номеров, исполненный в стиле «Старый Петербург» создает ощущение тепла, комфорта и уюта, что так важно для путешественника. Каждая деталь интерьера – это ключ к истории, к странствиям, которые когда-то поведал итальянский путешественник Марко Поло. Не контрастом или противопоставлением, а единым целым выглядит сочетание стиля 19 века и современности. Каждый номер дополнен всеми современными средствами и предметами комфорта: телефоном, телевизором со спутниковыми каналами, индивидуальным сейфом, мини-баром, кондиционером, беспроводным доступом в Интернет Wi Fi, в ванной комнате фен, мягкие халаты и тапочки. Безусловно, отель ценит время своих гостей и старается предоставить разнообразные услуги прямо в отеле. Теперь не нужно каждое утро самому выходить из номера, чтобы купить свежий выпуск любимой газеты или журнала. Гостю доставят заказ в указанное им время. Не нужно тратить время и на покупку цветов, так как их также можно заказать прямо в номер. Расширился круг индивидуальных экскурсионных программ отеля от тематических экскурсий до полетов на вертолете. Помимо того, в «Marco Polo Saint Petersburg» есть возможность провести бранч или ужин в ресторане «Marco Polo», расслабиться за кальяном в уютном баре отеля, заказать фирменный автомобиль с личным водителем, воспользоваться услугами профессионального массажа, посетить сауну, провести деловые переговоры в конференц-зале отеля, арендовать ноутбук, купить памятный подарок в сувенирном магазине.
Приятным дополнением праздничного вечера стало выступление музыкантов питерской группы «Vis-a-Vis», которые исполнили золотые хиты 80-90 годов. И конечно, в завершении банкета гостей ждал приятный сюрприз – клубничный торт с фейерверком.
Несмотря на то, что за год отель достиг высоких результатов, качество и спектр услуг будут продолжать расти, ведь коллектив «Marco Polo Saint Petersburg» неутомим в своих креативных идеях и всегда нацелен на победу!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook