Санкт-Петербург

Свой первый петербургский бутик Chanel может открыть в гранд-отеле “Европа”

В Петербурге может появиться бутик Chanel. Знаменитая французская компания рассматривает возможность его открытия на месте ресторана Sadko в гранд-отеле “Европа”. Компания Vanity, арендовавшая это помещение, будет партнером французов. В Петербурге достаточно обеспеченных людей, однако тратить деньги они не любят, предупреждают эксперты. 

Основательница марки Chanel – Габриэль “Коко” Шанель открыла первый бутик в 1913 г. Компания Chanel специализируется на производстве и торговле предметами роскоши: одежды, косметики и парфюмерии, солнцезащитных очков и ювелирных изделий. Включает около 100 бутиков по всему миру. Chanel является частной компанией, подконтрольной семье председателя правления Алиана Вертеймера. Финансовые показатели компании не раскрываются. По данным интернет-ресурса hoovers.com, ежегодный оборот Chanel составляет около $1,296 млрд. Эксклюзивным дистрибутором продукции Chanel на территории России с 1999 г. до февраля 2006 г. была компания Mercury. Компания Vanity – один из крупнейших в Петербурге торговцев luxury. Первый бутик петербургской мультибрендовой сети Vanity открылся в 1993 г. Сейчас сеть включает пять магазинов в Петербурге и один в Москве, а также универмаг Vanity Opera площадью около 5000 кв. м в Петербурге. Компания продает одежду, обувь и аксессуары 80 брендов, среди которых Valentino, Fendi, Celine, Christian Dior, Dolce & Gabbana, Givenchy. Оборот сети и ее владельцев в Vanity не называют.

В начале года помещение ресторана Sadko было сдано в аренду компании Vanity, которая планирует открыть в этом помещении бутик, рассказал вчера “Ведомостям” представитель менеджмента гранд-отеля “Европа”. Арендованные помещения площадью 560 кв. м расположены на первом и втором этажах гостиницы, на углу Невского проспекта и Михайловской улицы. Сейчас в них идет ремонт.

Представитель отеля утверждает, что Vanity ведет переговоры с потенциальными операторами магазина, в частности с Louis Vuitton и Chanel.

Эту информацию подтвердила директор по PR-сети Vanity Екатерина Замковая. Она уточнила, что переговоры с Louis Vuitton проходили весной, однако не увенчались успехом. Сейчас Vanity ведет переговоры об открытии бутика с компанией Chanel. Детали этих переговоров Замковая комментировать отказалась, уточнив лишь, что речь идет о собственном бутике французской компании.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook