Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиницы Петербурга: Microsoft рекомендовал туристам Петербург
В рейтинге самых лучших мест отдыха летом, опубликованном на портале MSN-Microsoft, Петербург и Москва заняли восьмое место, опередив Скандинавию и штат Мичиган. Сотни миллионов посетителей портала заинтриговали круизами по Неве и Мариинским театром.
Самый популярный (согласно рейтингу агентства comScore) среди европейцев и американцев интернет-портал MSN-Microsoft опубликовал 10 мест, где рекомендуется провести летом отпуск. Российские Петербург и Москва оказались на восьмом месте, уступив острову Капри, побережью Нью-Йорка, Греции, Лондону, Монреалю, американским национальным паркам, Бостону. При этом город на Неве и российская столица опережают Скандинавию и штат Мичиган.
По мнению составителей рейтинга, город на Неве может привлечь туристов в сезон белых ночей (с середины мая до середины июля) Мариинским театром, видами Невского проспекта, домиком Петра I и круизами по рекам и каналам. Отметим, что о критериях отбора, по которым Петербург и Москва попали в десятку рекомендуемых MSN-Microsoft мест отдыха, ничего не сообщается.
Потенциал в 10 раз больше
По оценкам Российского союза туристической индустрии, в 2005 году город на Неве посетили 2 млн 960 тыс. иностранных туристов, в 2006-м ожидается 3 млн 500 тыс. Потенциальный спрос на туристические услуги Петербурга оценивается в настоящее время в размере 30 млн посещений. Однако, по мнению экспертов, этому может помешать ряд факторов, в частности – рост цен на проживание в гостиницах Северной столицы, за последние 2–3 года составивший 20–30%.
Сколько человек узнали о Петербурге с помощью MSN-Microsoft
Общая посещаемость интернет-портала MSN-Microsoft составляет 400 млн уникальных посетителей в год (данные MSN). Из них:
43% – мужчины, 57% – женщины;
25% – в возрасте 18–34 лет, 49% – 25–54 лет, 26% – старше 55 лет;
23% – с доходом $50 тыс. в год и выше, 18% – с доходом $75 тыс. в год и выше, 22% – $100 тыс. в год и выше;
78% посетителей пользуются интернетом на протяжении 5 лет и больше.
Алексей Дементьев
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook