Санкт-Петербург

Гостиницы Петербурга: Рексофт выступил генеральным подрядчиком по автоматизации спортивно-оздоровительного комплекса "ИГОРА"

Департамент гостиничных систем Рексофт выступил генеральным подрядчиком по автоматизации нового горнолыжного курорта в Ленинградской области - спортивно-оздоровительного комплекса "ИГОРА".

"Игора" - это первый круглогодичный курорт в Ленобласти, предоставляющий максимально комфортные условия для отдыха европейского уровня. Курорт расположен в 54 километрах от Петербурга в одном из самых живописных мест Ленинградской области - Приозерском районе, и сопоставим по своим характеристикам с курортами Северной Европы. Одними из первых гостей нового курорта стали Президент России Владимир Путин и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.

В результате тендера, проводимого осенью 2005 года, Рексофт был выбран генеральным подрядчиком по внедрению комплекса информационных систем в "Игоре". Кроме автоматизированной системы управления "Эдельвейс/Medallion" в "Игору" в состав комплекса вошли система TillyPad, автоматизирующая работу ресторанных служб курорта, система биллинга телефонных звонков "Барсум Про" и система контроля доступа и биллинга для Wi-Fi сетей "Барсум Wi-Fi".

К моменту запуска объекта специалистами компании Рексофт была доработана специальная функциональность АСУ, позволяющая в автоматическом режиме контролировать оплату раннего заезда и позднего выезда и в гостинице, и в коттеджах (имея при этом разное время установленного заезда/выезда в отель и коттеджи) и равномерно распределять работу службы горничных на объекте.
В данный момент ведутся работы по интеграции комплекса со смежными системами, в частности с программным обеспечением, работающим на горнолыжных подъемниках. Подобная стыковка необходима для обеспечения единого платежного пространства на территории курорта.

"Для нас было очень важно выбрать поставщика, который не только смог бы качественно реализовать полномасштабный проект по автоматизации всего объекта, но и выполнить необходимые доработки по функциональности в кратчайшие сроки, разработать дополнительные интерфейсы и в дальнейшем обеспечить постоянную техническую поддержку работающих систем. Рексофт идеально соответствовал этим критериям," прокомментировал руководитель службы информационных технологий СОК "Игора" Владимир Дмитрук.
 
 
 

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook