Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Колаборация сети отелей Radisson Hotels и IT-компании TravelLine
Ростуризм совместно с платежной системой «Мир» запустил Программу по поддержке внутреннего туризма. В рамках Программы гости могут получить государственную субсидию на покупку туров по стране при оплате брони картой «Мир».
C 21 по 28 августа 2020 года гости присоединившихся к проекту отелей Radisson Hotels смогут забронировать и оплатить проживание онлайн картой «Мир» и получить кешбэк по условиям Программы.
На странице https://travelrussia-radissonhotels.ru/ представлены отели, участвующие в акции.
Radisson Hotel Group в России представлена более чем 40 действующими и находящимися в стадии строительства отелями таких брендов, как Radisson, Radisson Blu, Radisson Collection и Park Inn by Radisson. Это ведущая международная гостиничная сеть в стране, удостоенная множества наград в области сервиса и гостеприимства, а также дизайнерских премий.
“Мы рады возможности присоединиться к этой кампании и предложить нашим гостям стать участниками программы по поддержке внутреннего туризма и получению кэшбека в более 30 отелях нашей сети. Данная инициатива повысит интерес к внутренним путешествиям, а это значит, что все больше россиян смогут увидеть Россию во всей ее красе и многообразии” — комментирует Мачек Мязек, вице-президент по российскому региону Radisson Hotel Group.
Такая опция стала возможна благодаря сотрудничеству с компанией TravelLine, российским IT-провайдером для гостиничной индустрии, которая взяла на себя все технологические вопросы.
«Сроки для участия в программе Ростуризма были довольно сжатые. Для нас важно оперативно отвечать на запросы и задачи клиентов. По этой программе мы работаем с сотнями объектов. Пожалуй, один из самых заметных — сеть отелей Radisson Hotels в России. В кратчайшие сроки мы смогли подключить 31 отель сети и настроить все необходимые процессы. Надеюсь, данная кампания станет востребованной у клиентов Radisson Hotels и успешной для наших партнеров», — комментирует CEO TravelLine, Александр Галочкин.
Опубликовано: 20 августа 2020
Просмотров: 6706
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , Новости туризма
Компании: TravelLine (Трэвел Лайн), Radisson Hotel Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Два отеля под брендом Radisson откроются в России
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook