Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Один из победителей конкурса «Мастера гостеприимства» получит миллион рублей от METRO Cash&Carry
METRO Cash&Carry стала официальным партнером всероссийского конкурса " Мастера Гостеприимства" — одного из проектов АНО «Россия — страна возможностей». Компания учредила собственную номинацию «Образовательные проекты в ресторанно-гостиничной индустрии», победитель в которой получит один миллион рублей на развитие своего проекта.
Помимо крупного денежного приза, эксперты METRO примут участие в работе полуфиналов конкурса. Компания также поможет в анонсировании и PR-поддержке проекта по всей России.
«Мы активно поддерживаем развитие ресторанно-гостиничной сферы в России, поэтому очень рады стать партнером конкурса «Мастера гостеприимства». Мы будем с интересом наблюдать за тем, как проявят себя участники конкурса и лучшего наградим специальным призом. Победитель получит один миллион рублей, чтобы реализовать свои самые смелые идеи, которые он представит жюри конкурса, а мы поможем ему составить план и эффективно распределить бюджет», — говорит Евгения Щербакова, руководитель дивизиона маркетинговых коммуникаций HoReCa в METRO. Компания также окажет победителю номинации помощь с неймингом и брендингом проекта, поддержит в создании коммуникационных материалов.
«Помимо денежного приза, эксперты компании также обеспечат менторскую поддержку участникам «Мастеров гостеприимства» в ходе конкурса, что также очень ценно для нас. METRO способствует развитию оптимальной инфраструктуры торгового сектора, создает новые стабильные рабочие места и вносит существенный вклад в образование и обучение. Мы рады видеть в числе партнеров конкурса крупную международную торговую сеть», — комментирует Евгений Малыгин, руководитель проекта «Мастера гостеприимства» президентской платформы АНО «Россия — страна возможностей».
Во всех странах присутствия METRO поддерживает ключевые инициативы в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса.
В России компания обеспечивает HoReCa рынок профессиональным ассортиментом, разработанным специально под нужды шеф-поваров. METRO также является организатором собственных мероприятий индустрии HoReCa: MEGUSTRO и METRO EXPO.
Опубликовано: 23 декабря 2019
Просмотров: 8563
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , Конкурсы, Новости туризма, Мероприятия
Регионы: Москва
Компании: Мастера Гостеприимства
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook