Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Туристы ищут отели через Google, а не агрегаторы

Согласно новому исследованию EyeforTravel 73% путешественников ищут и сравнивают отели через Google.
Эта статистика делает Google одним из важнейших каналов прямых продаж. Пользователи имеют возможность искать подходящие гостиницы по ключевым словам и сравнивать цены. 62% респондентов выбирали с помощью Google отели с более выгодной ценой, а 32% интересовали отзывы и личный опыт других туристов.
Путешественники в возрасте от 18 до 35 лет - это основная группа, которая использует поисковую систему для сравнения цен (46,4%), за ними следуют лица в возрасте от 36 до 55 (45%); после 55 лет этот показатель снижается до 36,8%.
Мониторинг, проведенный Fornova за второй квартал 2018 года, показал, что, когда речь шла о прямой рекламе из отелей, Google набрал наивысшие результаты: 80% запросов, по сравнению с 43% для HotelsCombined, 30% для Trivago и только 8% TripAdvisor. Похоже, что Google захватил значительную долю рынка и предлагает выгодное предложение для отелей, так как на других сайтах преобладают предложения OTA.
Google экспериментирует с размещением объявлений об отелях над обычными платными рекламными объявлениями с середины текущего года.
Нельзя не сказать, что Google завоевывает популярность среди россиян. Если раньше российские туристы предпочитали пользоваться поиском Яндекс, то уже с прошлого года этот показатель начал падать и опустился до 50%.
Получается, что составляя рекламный план для продвижения гостиницы, необходимо учитывать обе поисковые системы. Причем, продвигать объект можно не только платными, но и бесплатными методами.
Опубликовано: 21 декабря 2018
Просмотров: 12639
Рубрики: Статистика и Исследования, eBusiness и Интернет, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook