Санкт-Петербург

Тенденции гостиничного бизнеса в 2018 году

2018 год не принес кардинальных изменений в сфере гостиничного бизнеса. Отельеры стали больше использовать технологии. Особенно – крупные бренды. Большую популярность среди гостиничных сетей завоевали «умные» устройства: голосовые помощники, приборы, запоминающие предпочтения гостя, мобильные приложения.

Лобби активно стали превращаться в коворкинги. Причем, некоторые отели используют их так же для проведения встреч и лекций.

Гостиничный бизнес сегодня – это не просто четыре стены и кровать для ночевки. Это гораздо больше. Те, кто сегодня предлагает гостю только ночевку не смогут долго сопротивляться высокой конкуренции.

«К основным тенденциям развития гостиничной индустрии можно отнести “околоотельные услуги”. Во всем мире лучшие отели конкурируют между собой не только уровнем номеров, видами из окна или расположением, но и такими услугами, как рестораны и бары. Сегодня российские рестораны при отелях не могут составить серьезную конкуренцию городским заведениям. Рестораны при гостиницах работают только на своих посетителей, довольно часто предлагая весьма заурядную еду. А на западе это целая культура. Отельеры стремятся выделить свои бары и рестораны, приглашая известных шефов, лучших барменов и всех тех, кто способен внести какую-то изюминку в заведение, чтобы оно было интересно даже тем туристам и обычным жителям, которые не являются постояльцами отеля. Живой доходный ресторан и бар в отеле - это настоящая точка роста для всей индустрии, поэтому этот вектор развития с каждым годом будет только усиливаться», - комментирует Елена Меркулова, со-основатель и генеральный директор крупнейшей выставки в индустрии гостеприимства PIR Expo.

Но не все тенденции текущего года – позитивные. Можно назвать одной из тенденций уходящего года – демпинг.

«Тенденции гостиничного бизнеса с одной стороны положительные, потому что массовые мероприятия 2018 года дали хороший толчок для развития и популяризации России как туристического направления для иностранцев.

К тому же Санкт Петербург в очередной, третий год подряд, получил премию как лучшее туристическое направление в мире.

Однако ту ситуацию с объектами, которую мы наблюдаем в Санкт Петербурге, можно назвать критической. 11 тысяч объектов, представленные в электронных каналах продаж, позволяют себе демпинговать опуская цены до колоссального минимума. Это результат массового запуска объектов к началу чемпионата и профицита объектов размещения на сегодняшний день.

Поэтому рекомендация только одна - обращаться к экспертам и профессионалам, объединяться в сети, выполнять необходимые требования законодательства для обеспечения качества и безопасности предоставляемой услуги», - комментирует Анна Дроздова, Генеральный директор Управляющей Компании Комфитель Хотел Групп, эксперт-консультант в сфере гостиничного бизнеса.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook