Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Петербурге открылся второй гибрид-отель сети NETIZEN HOTEL | HOSTEL
NETIZEN Group расширяет присутствие в России и планирует выйти на рынок Европы
УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ NETIZEN GROUP 31 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА ОТКРЫЛА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ГИБРИД-ОТЕЛЬ ПОД БРЕНДОМ NETIZEN HOTEL | HOSTEL.
ЭТО ВТОРОЙ ОТЕЛЬ СЕТИ, О МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭКСПАНСИИ КОТОРОЙ БЫЛО ОБЪЯВЛЕНО В 2017 ГОДУ.В ПЛАНАХ КОМПАНИИ – ОТКРЫТИЕ ПО ДВА ГИБРИД-ОТЕЛЯ В ГОД.
Отель NETIZEN Saint Petersburg Centre открылся в самом центре Северной столицы, по адресу г. Санкт-Петербург, переулок Гривцова, д.4 к.2, литера А.
Гибрид-отель, рассчитанный на 128 кроватей, предлагает гостям традиционные гостиничные номера и многоместные дормы, что позволяет конкурировать с отелями 2*-3*.
«Формат гибрид-отеля был апробирован нами в Москве, где мы работаем с 2015 года, – рассказала Евгения Дженкинс, Генеральный директор УК NETIZEN HOTEL | HOSTEL.
– Поэтому мы рассчитываем, что и в Петербурге он будет востребован. Северная столица регулярно входит в топ рейтингов самых красивых городов мира, поэтому туристический поток только увеличивается. Растет и объем делового туризма. Проведение же здесь ряда матчей Чемпионата мира по футболу летом этого года обещает сделать город еще более привлекательным. Поэтому мы с оптимизмом смотрим в будущее и рассчитываем, что NETIZEN Saint Petersburg Centre быстро приобретет популярность у гостей города».
Выбирая регион для экспансии, в NETIZEN Group учитывали и специфику работы с группами туристов, которые в рамках турне посещают обе столицы. При этом организаторам подобных туров удобнее сотрудничать с сетью, располагающей отелями и в Москве, и в Петербурге. Так что открытие второго гибрид-отеля станет весомым конкурентным преимуществом NETIZEN HOTEL | HOSTEL.
Открытие в год ЧМ по футболу и отсутствие сильной профессиональной конкуренции в сегменте эконом-размещения позволяет рассчитывать на успех, но, в тоже время, рынок Санкт-Петербурга в целом является очень конкурентным, особенно в зимний период. Для того, чтобы иметь успех не только на время проведения ЧМ и высокого сезона, но и на годы вперед, NETIZEN предлагает гостю уникальную концепцию и безупречный сервис.
В планах NETIZEN Group на этот год – запуск отеля в Будапеште и, соответственно, выход на европейский рынок. Далее гибрид-отели под брендом NETIZEN HOTEL | HOSTEL будут открываться в России, Европе и СНГ.
«Подобные проекты играют немаловажную роль в развитии отельного номерного фонда, особенно в преддверии Чемпионата мира по футболу. Такие гибрид-отели, как NETIZEN являются альтернативой номерному фонду 2-3 звездочных отелей. Особенно приятно, что в сегменте эконом-размещения мы видим высокий уровень обслуживания, современные уютные интерьеры, комфортные условия для проживания и общения. И хотя в масштабах города 128 мест это небольшая доля, однако, формат гибрид-отеля задает некий новый стандарт – высокое качество по доступной цене, что сдвигает планку вверх и для хостелов, и для гостиниц 2-3*», - прокомментировал Андрей Мушкарев, председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга.
Опубликовано: 06 февраля 2018
Просмотров: 6611
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц Санкт-Петербурга, Гостиницы Санкт-Петербурга, отели Санкт-петербугра
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook