Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Новые возможности Facebook для бизнес-страниц отелей
В современных реалиях электронные платформы предоставляют отельерам множество различных способов взаимодействия с клиентами для повышения эффективности бизнеса. Социальная сеть Facebook регулярно выпускает массу приложений для пользователей, продвигающих свое дело с помощью всемирной паутины. Ниже представлен обзор наиболее полезных для владельцев гостиниц функций, способных качественно улучшить эффективность применяемой ими маркетинговой стратегии.
Использование в качестве стартовой обложки видео-контента
Функция появилась в социальной сети Facebook сравнительно недавно, первые пользователи смогли опробовать ее уже в апреле этого года. Сегодня использовать видео-ряд вместо привычных фото в качестве обложки могут большинство компаний и брендов, зарегистрированных на портале.
Новая функция идеально подходит владельцам отелей и гостиниц, так как позволяет моментально привлечь внимание пользователей к странице. Как показало исследование, двое из трех потенциальных клиентов принимают решение о выборе места отдыха во время просмотра видео-контента. Такой подход к презентации отеля позволяет существенно экономить время пользователей и сразу акцентировать их внимание на нужной информации. С помощью видео-обложки отельеры могут информировать своих клиентов о проводимых акциях и актуальных предложениях, демонстрировать особенности интерьера или окружающей местности. Рекомендуется создать сразу несколько видео-обложек и менять их через определенное время, согласно актуальности представленной в них информации.
Технические особенности
- Видео-ролик должен быть в пределах от 20 до 90 секунд;
- Размер пикселей требуется от 820*312;
- В мобильном приложении края видео обрезаются, поэтому важную информацию рекомендуется размещать в середине ролика.
Увеличение возможностей функции Messenger for Business
Программисты Facebook добавили в уже привычный для бизнес-пользователей соцсети Messenger новые функции. С недавнего времени появилась возможность отправки рекламного контента отеля всем пользователям приложения, которые участвовали в беседе либо просматривали страницу гостиницы ранее. Это значительно расширяет функционал маркетинговых решений отельеров. Также теперь подписчики гостиниц смогут получать уведомление о том, что владелец бизнес-страницы находится в сети. Пользователи сразу смогут отреагировать на призыв «начать разговор». Такая функция позволит брендам оперативно связываться со своими клиентами для решения возникших сложностей и моментального предоставления необходимой информации. Такое взаимодействие с гостями является очень актуальным для владельцев гостиниц и отелей. Новые возможности бизнес Messenger позволяют персонифицировать общение с потенциальными клиентами в момент принятия ими решения о выборе места размещения. Выгода использования отельерами приложения Messenger очевидна, это, по сути, уникальный инструмент коммуникации, позволяющий мобильно взаимодействовать с огромным числом пользователей данной функции.
Организация на странице отеля Live-трансляций
Facebook сделал возможным транслировать видео на своих бизнес аккаунтах в прямом эфире. Такой способ взаимодействия становится все более популярным. Уже сегодня, по оценкам экспертов, каждое пятое видео в сети является прямой трансляцией. Инструмент становится актуальным для рекламодателей и владельцев гостиничного бизнеса. Функция дает возможность проводить на страницах отелей прямые трансляции происходящего в данный момент в гостинице, проводить онлайн туры, демонстрировать в режиме Live, как выглядят номера, какой в отеле ресторан и какие дополнительные услуги. Помимо прочего, возможно устраивать трансляции в режиме проведения беседы с пользователями «Вопрос-ответ». Такое общение в прямом эфире с потенциальными гостями делает взаимодействие более «живым» и персонифицированным, что ценится среди современных туристов.
Технические особенности
- Запланировать проведение Live-трансляции возможно за 7 дней — 10 минут до эфира;
- На странице отеля будет появляться уведомление о каждом запланированном прямом видео с указанием даты и времени и призывом поучаствовать;
- Новый сервис доступен пока только при использовании сторонних сервисов.
Приложение от Facebook онлайн-витрина
Новое приложение позволяет создать на основной бизнес-станице отеля каталог выставленных на продажу товаров с возможностью приложить фото и описать каждую позицию. Также стало возможно добавлять на свой аккаунт ссылку для перехода на официальный сайт компании. Данный функционал предназначен в первую очередь для владельцев розничных магазинов, однако представляет определенный интерес и для владельцев гостиничного бизнеса. Приложение позволяет отельерам получить дополнительную прибыль, выставив на продажу определенные товары. Это могут быть сувениры, скидочные карты и подарочные сертификаты, фирменные халаты и полотенца отеля, арт-объекты, предметы мебели и декора. Такие известные гостиничные бренды, как Westin Hotels & Resort, Marriott, W Hotels, Kimpton Hotels уже обзавелись онлайн-площадками для торговли и активно ведут реализацию товаров из внутреннего оснащения своих отелей через интернет. Как отмечают представители этих компаний, постоянные клиенты активно скупают фирменные принадлежности из гостиниц. Помимо дополнительной прибыли, создание онлайн-витрины отеля позволяет потенциальным клиентам составить более полное представление о дизайне номеров, и особенностях интерьера того места, которое они готовы выбрать для размещения.
Технические особенности
- Использование приложения абсолютно бесплатно;
- Создать онлайн-витрину достаточно просто: в своем бизнес-аккаунте необходимо выбрать функцию «Добавить раздел» и далее следовать инструкциям системы;
- Продажа товара непосредственно с портала Facebook недоступна, покупателя при совершении оплаты перенаправят на электронный ресурс отеля.
Facebook уже давно является удобной электронной платформой для выбора туристами подходящего средства размещения. Отельеры при грамотном ведении бизнес-страницы с легкостью могут влиять на приятие пользователями решений. Разработчики соцсети регулярно обновляют и дополняют функционал бизнес-аккаунтов. Использование современных средств взаимодействия с потенциальными клиентами, представленных на платформе Facebook, способно увеличить прибыльность отеля путем привлечения новых туристов, а также сделать бренд более известным и узнаваемым на рынке гостиничного бизнеса.
Опубликовано: 02 октября 2017
Просмотров: 46898
Рубрики: eBusiness и Интернет, Гостиничный бизнес, Интернет-маркетинг
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook