Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Представители сети отелей "Станция" о программе India Friendly
На портале ProHotel.ru уже была опубликована статья о том, как гостиницы России справляются с программой India Friendly (прочитать о этом можно здесь). В продолжение темы мы решили пообщаться с представителями сети отелей "Станция". Вышеназванная сеть является одним из активных участников India Friendly.
Вопрос (В.): Почему сеть отелей «Станция» приняла решение участвовать в программе India Friendly?
Ответ (О.): Сеть отелей «Станция» – новая и активно развивающаяся сеть отелей, основанная в Санкт-Петербурге. Первый отель был открыт в 2013 году. На данный момент отелей уже 7, а восьмой открывается в конце года. В настоящий момент сеть начинает экспансию в другие регионы и в планах до 2020 года открытие до 20 новых отелей. Поэтому мы всегда настроены на развитие новых территорий, освоение новых знаний и привлечение новых гостей. За 3 года существования сеть отелей «Станция» разместила более 1000 иностранных групп туристов, поэтому при вступлении в программу мы нисколько не сомневались в своих силах принять дополнительные группы.
В.: Какие ваши первые впечатления об этой программе?
О.: Прежде всего для нас это новый опыт и способ самосовершенствования в организации проживания иностранных групп. Сразу же с момента вступления в программу India Friendly мы стали получать заявки на размещение групп, а значит - получили стимул для развития сервиса (новые дополнительные услуги и питание, особенности оснащения номеров и др.).
В.: Пришлось ли вносить изменения для обслуживания индийских туристов?
О.: Мы стараемся всегда находить индивидуальный подход к каждому гостю, а тем более группам. К счастью, уровень развития инфраструктуры отелей «Станция» и гибкость управления позволяет быстро и безболезненно для сети принимать срочные решения и подстраиваться под текущие обстоятельства. Хотите пример? Наверняка многие отельеры сталкивались с редкими и исключительными запросами гостей к еде. Так вот, при работе с индийскими группами мы еще и столкнулись с особыми запросам по сервировке стола и даже соседям, которые окружают гостя в обеденной зоне. Вегетарианцы из Индии предпочитают даже не находиться в одной комнате с людьми, которые едят мясо. В силу таких обстоятельств небольшому отелю, как многим из сети отелей «Станция», приходится планировать завтрак гостей в совершенно ином ключе и принимать быстрые и правильные решения по его организации. К счастью, мы успешно с этим справились.
В.: Столкнулись ли с какими-нибудь сложностями?
О.: Безусловно, у каждой туристической группы свои особенности, запросы и вкусы и индийские группы - не исключение. Мы заранее подготовлены к любым, даже самым нестандартным ситуациям, так как уже имеем колоссальный опыт работы с российскими и иностранными группами и знаем как важен индивидуальный подход. Определенные, как вы говорите, сложности есть всегда, но на этом и основан любой опыт и уровень профессионализма - на умении превосходить ожидания, с легкостью разрешать проблемы, удовлетворять потребности даже самого взыскательного вкуса. И поверьте, индийские группы - не самое сложное из того, с чем мы иногда сталкиваемся в своей работе с гостями!
В.: Отличаются ли туристы из Индии от путешественников из других стран?
О.: Я бы не брал так широко - по национальностям, так как каждая туристическая группа отличается одна от другой. Но, повторюсь, когда есть уже такой большой опыт работы с группами, то знаешь многие потребности заранее и справляешься с любыми вопросами. Все ценят комфорт, качество, сервис, индивидуальный подход. Выполняя на высшем ровне каждое из этих условий, гораздо легче угодить даже самому взыскательному гостю.
В.: Были ли какие-нибудь забавные случаи во время отдыха индийских туристов?
О.: Пожалуй, можно сказать и была одна. Мы принимали индийский группы в период белых ночей в Санкт-Петербурге, а наши гости из Индии привыкли спать в абсолютной темноте, и даже маленькая щелка между шторой blackout и окном не давала им покоя. В общем, они попросили заделать мансардные окна (с панорамным видом) на потолке так, чтобы не было ни единого лучика света снаружи! Пришлось поработать, но мы справились - и обошлись без необходимости наглухо заколачивать оконные проемы :)
В.: Считаете ли вы, что сеть отелей «Станция» справляется с обслуживанием в рамках программы India Friendly?
О.: Для нас это удивительный, полезный и незабываемый опыт - обслуживать группы из Индии. Мы учились чему-то новому каждый раз и сейчас я уже точно могу сказать, что Сеть Отелей «Станция» с радостью принимает их вновь и вновь!
Опубликовано: 18 сентября 2017
Просмотров: 28115
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Интервью
Регионы: Санкт-Петербург
Отели: Отель Станция K43
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook