Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Санкт-Петербурге обсудили насущные темы делового туризма
В конце августа 2017 г. в четвёртый раз состоялся Saint-Petersburg Business Travel Forum. Организатором выступила Российская ассоциация бизнес-туризма (АБТ-ACTE Russia). На мероприятии были подняты темы безопасности, геймификации, онлайн-технологий и человеческого фактора в сфере деловых путешествий.
Накануне Форума корпоративных покупателей и партнеров ждал приветственный коктейль, посвященный вопросам приёма на высоком уровне. Взгляд отеля предоставила Анна Возняк, директор по продажам и маркетингу Lotte Hotel Saint-Petersburg – места, где и состоялась встреча. Также выступили Валерий Ишунькин (старший директор по России, Украине и странам СНГ «The Leading Hotels of the World»), Маргарита Гореликова (издатель журнала Business Traveller), Юлия Золотарева (ассистент генерального директора Stepcon) и Ксения Чаупионова (помощник генерального директора Lenta).
25 августа в AZIMUT Отель Санкт-Петербург специалистов бизнес-тревел ждала деловая программа Форума, которая началась нестандартно – первый спикер Мила Сидорина, директор по маркетингу и коммуникациям Carlson Wagonlit Travel, Russia, провела утреннюю зарядку для участников. После чего она дала рекомендации по безопасности деловых путешественников. О важных аспектах хранения и передачи персональных данных рассказал старший юрисконсульт EY Иван Кайсаров. Виталий Пушкин, ведущий менеджер отдела корпоративных продаж группы компаний S7, посвятил участников в тонкости подготовки воздушных судов перед их выпуском в эксплуатацию, а также поделился новостями о корпоративных программах авиакомпании.
В блоке, касающемся геймификации, Эльдар Нураев, руководитель группы сервисного обслуживания БИНБАНК, рассмотрел использование игровых методов для изменения отношения рядового сотрудника к оформлению командировки. Светлана Ликарпенкова из ПАО «Мегафон» сделала разбор кейса по оптимизации и контролю денежных средств, а Александра Перекальская из Leroy Merlin провела интерактивную игру «Командировка» по обучению тревел-политике.
Теме онлайн была посвящена следующая часть программы. Инструкцию по применению онлайн-технологии ТМС версии 4.0 предоставил генеральный директор Starliner Андрей Зубков. Использование онлайн платформы Lanyon для корпоративных отельных заявок на тендер продемонстрировала Анна Егорова, старший менеджер по продажам Swissôtel Krasnye Holmy Moscow. О мифах и реальности командировок в период проведения FIFA 2018 рассказала Ольга Матвеева из AZIMUT Hotels Moscow.
Как русскоговорящему специалисту правильно вести коммуникацию с западными коллегами и что на самом деле означают английские шутки? На эти и другие вопросы ответил Люк Джонс, партнёр рекрутингового агентства Antal. В завершении Форума Сергей Армишев провёл тренинг по эмоциональному интеллекту.
В завершении мероприятия был коктейль и розыгрыш ваучеров на проживание от The Leading Hotels of the World.
Опубликовано: 15 сентября 2017
Просмотров: 1735
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Форумы, Встречи
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook