Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В России появится новый формат жилья - micro-living
Наша страна весьма консервативна, что проявляется и на рынке недвижимости, в частности аренды жилья. Последним нововведение в этой сфере стало появление на рынке в начале 2010 года апартаментов. Однако, возможно в ближайшее время в России начнет пользоваться популярностью новый формат предоставления жилплощади в аренду. Речь идет о таком понятии, как микроливинг. Эксперты уверяют, что жилье в таком формате займет достойную нишу на рынке арендной недвижимости России. На сегодняшний день, микроливинг уже завоевал популярность в США и в некоторых странах Европы, например, в Британии. Микроливинг представляет собой максимально возможное сокращение личного пространства при одновременном увеличении пространства общественного.
Если выражаться простым языком, микроливинг — это сочетание гостиницы, дома и офиса одновременно. Специалист на рынке недвижимости Алексей Митрофанов заявляет, что на сегодняшний день для большого сегмента людей жилье необходимо лишь для отдыха после трудового дня, для этого не требуется просторных апартаментов. Наблюдается снижение времени, которое люди проводят дома. Возникает новый тренд на рынке жилья — совмещение в одном здании небольших по площади жилых комнат и просторных общественных мест — кафе, финтес-клубов, прачечных, мест для отдыха и совместной работы над проектами. Такой формат проживания соответствует ритму молодых людей, не привыкших тратить свое время впустую.
Формат микроливинг не предполагает исключительно миниатюрных площадей для проживания. В зависимости от проекта, индивидуальные пространства могут быть от 11 до 30 кв/м. Еще одним плюсом такого формата проживания является его доступность для людей различного финансового достатка. Сведение личного пространства к минимуму снижает итоговую стоимость аренды.
По мнению Екатерины Тейдер, которая является сотрудником компании Becar Asset Management, формат микроливинг рассчитан в основном на такую категорию людей, как миллениалы. Это молодое поколение, воспитанное в эпоху развития электронных технологий. Они активны, мобильны, восприимчивы к новому, у них другие приоритеты по сравнению со старшим поколением. По мнению Екатерины Тейдер, популярность формата микроливинг будет расти в увеличением миллениалов в объеме рабочей силы.
Первые объекты формата микроливинг планируется возвести в Петербурге уже в ближайшие годы. Сейчас проекты проходят утверждения и согласования.
Опубликовано: 16 сентября 2017
Просмотров: 7575
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook