Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Декабрь - время ответственного бизнеса
Новый Год — волшебный праздник, которого с нетерпением ждет детвора и даже взрослые. В декабре отель Radisson Royal, Санкт-Петербург провел два благотворительных новогодних вечера с единственной целью — подарить немного радости детям, которым так не хватает заботы и любви.
11 декабря совместно с Генеральным консульством Франции в отеле прошла Рождественская ярмарка «Превратим мечты в реальность!» в поддержку программы наставничества для детей, нуждающихся к поддержке, «Старшие Братья Старшие Сестры». Все собранные средства пошли на поддержку детей, нуждающихся в помощи: оставшихся без попечения родителей; детям в семьях, которые столкнулись с трудной жизненной ситуацией. В отеле было организовано 14 стендов, где гости могли приобрести подарки к праздникам, книги на французском и русском языках, полакомиться десертами от французских кондитерских и ресторанов Петербурга, создать индивидуальный аромат вместе с Гильдией парфюмеров, приобрести сувениры. Для всех желающих были организованы открытые уроки французского языка. Полмиллиона рублей, вырученные по итогам Ярмарки, были направлены на развитие программы наставничества «Старшие Братья Старшие Сестры» в Санкт-Петербурге, в частности, на развитие направления работы с детьми в приемных и социально незащищенных семьях.
25 декабря в Radisson Royal состоялся новогодний праздник для подопечных проекта «Приемная семья» Санкт-Петербургской общественной организации «Врачи детям». У гостей и сотрудников отеля была возможность стать добрыми волшебниками и подарить детям настоящую зимнюю сказку. Нужно было всего лишь взять одно из писем Дедушке Морозу и исполнить детскую мечту. Наш Дед Мороз всегда старается учесть все пожелания ребят, и каждый получил тот подарок, который хотел. Дети подготовили для долгожданного гостя творческие номера: стихи и песни, танцы, которые исполняли у нарядной елочки. После поздравлений и вручения подарков началось праздничное чаепитие.
«Это стало для нас доброй традицией — помогать детям, — говорит Михал Гробельны, Генеральный Менеджер отеля Radisson Royal, Санкт-Петербург. — Мы должны помнить, что им нужна простая человеческая забота, и очень рады, что можем дать им хотя бы частичку тепла».
Петербургские отели компании The Rezidor Hotel Group оказывают помощь детям из детских домов на регулярной основе. Помимо ежегодного футбольного состязания, гостиницы приглашают воспитанников в гости на специально организованные детские праздники с развлекательной программой и угощением, собирают детскую одежду и игрушки, устраивают мастер-классы и экскурсии и организовывают новогодние елки. Данные мероприятия являются частью программы Responsible Business (Ответственный Бизнес), которая появилась у компании Rezidor в 2001 году. Изучение Responsible Business Programme является обязательным для всех сотрудников и всех отелей.
Опубликовано: 26 декабря 2016
Просмотров: 13296
Рубрики: Гостиницы Санкт-Петербурга, новости отелей
Регионы: Россия, Санкт-Петербург
Отели: Radisson Royal Hotel, St. Petersburg
Компании: The Rezidor Hotel Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook