Санкт-Петербург

Франсуа Морван: "Мы довольны стартом"

Франсуа Морван, Генеральный менеджер отелей Hilton и Hampton by Hilton St Petersburg Expoforum, заметно гордится своим местом работы в петербургском отеле, недавно открытом недалеко от Пулково. Новенький, безукоризненный, стильный отель мировой сети Hilton Worldwide выглядит так же элегантно и жизнерадостно, как и его обаятельный управляющий, который полон оптимизма и радушия. Как, впрочем, и положено любому сотруднику HILTON.

Отель Hampton by Hilton был открыт в июне накануне Петербургского экономического форума. Сколько его участников проживало в отеле?

Поскольку отель находится на территории выставочного комплекса, в котором проводился Форум, у нас были плотные отношения с его организаторами, и мы с удовольствием сотрудничали с ними, предлагая размещение для многих участников Форума.

Можете ли Вы описать усредненный «портрет» вашего гостя. В основном это участники или посетители Форума?

Мы стремимся соблюдать баланс между посетителями и участниками мероприятий, проходящих в «Экспофоруме» и теми гостями, которые приезжают в город по деловым вопросам и как туристы. Во время проведения Экономического форума, благодаря нашим договоренностям с организацией «Росконгресс», которая является организатором Форума, мы приняли все необходимые меры для того, чтобы безопасность мероприятий не мешала работе отеля и не создавала неудобств гостям, не участвующим в форуме.

Какова динамика загрузки отеля с момента проведения СПЭФ?

Летом Санкт-Петербург посетило большое количество путешественников, что положительно сказалось на загрузке отеля. В общем и целом, несмотря на то, что Форум закончился, мы довольны загрузкой отеля.

Как Вы оцениваете транспортную доступность отеля для его гостей? На мой взгляд, расположение не очень выгодное.

Я не могу согласиться с Вами. Отель Hampton by Hilton расположен на территории «Экспофорума», который является идеальным местом для MICE-бизнеса и проведения крупных мероприятий корпораций. С другой стороны, мы находимся вблизи Пушкина, Павловска и загородных императорских резиденций, и туристы, приехавшие на отдых, могут с легкостью до них добраться. Мы также находимся всего в 10 минутах от аэропорта, что очень важно для бизнес-туристов, которые могут очень быстро добраться до отеля и рано утром, и поздно вечером.

С учетом того, что у нас также есть свой шатл, который ходит от отеля в город с 6 утра до 9 вечера, мы уверены, что подобная транспортная доступность придется по душе очень многим нашим гостям.

Да, кстати, есть ли в Hampton by Hilton Специальное табло рейсов аэропорта?

Да, такой экран, на котором отражены как вылетающие из аэропорта Пулково, так и прибывающие туда рейсы, у нас есть, и он установлен прямо у лифта в лобби.

Я заметил, что во время завтрака среди гостей отеля много гостей из Китая. Они приехали сюда как туристы?

Как мы знаем, на Петербургском рынке помимо большого европейского бизнеса наблюдается хорошая динамика развития деловых контактов с Китаем. У нас останавливаются группы туристов из Китая, а также множество бизнесменов из этой страны.

Являетесь ли вы участником российско-китайской программы China Friendly?

С учетом того, что рынок выездного туризма Китая растет, мы стремимся соответствовать вкусам китайских путешественников. Конечно, у нас также есть гости из Европы, Америки и России. Несмотря на то, что отель не принимает участие в программе «China Friendly» напрямую, мы всегда рассматриваем новые опции, чтобы соответствовать требованиям наших гостей. Так, в Hilton есть собственная программа для китайских гостей, Huanying. Также индивидуальные путешественники зачастую являются членами нашей программы лояльности Hilton HHonors, благодаря которой они получают дополнительные преимущества во время пребывания в отеле.

А что скажете по поводу кипятка, жизненно необходимого для гостей из Азии?

Принадлежности для приготовления чая и кофе расположены в каждом номере отеля. Помимо этого, в общей зоне завтрака каждый Гость может насладиться фирменным горячим завтраком по стандартам Hampton.

Вы уже прошли официальную классификацию?

Да, мы прошли ее в июле. По официальной классификации наш отель имеет 3 звезды. И, по мнению руководителя федерации отельеров, эти три звезды очень хорошего качества. Как гостиничный оператор, мы считаем, что наличие классификации очень важно для потребителя. Она делает отель понятным и «прозрачным» для публики. Мы понимаем, что отель уровня три звезды будет интересен посетителям «Экспофорума».

Какая площадь у номеров вашего отеля?

Площадь номеров нашего отеля разная – от 25 м² в стандартном номере до 35-38 м² – в семейном. У нас есть три категории номеров: стандарты одноместные, двухместные и семейные номера с дополнительной диваном-кроватью. Во всех номерах одинаковые ванные комнаты. Все номера оснащены кондиционером, феном, утюгом, телевизором, настольными часами, сейфом и большим числом настенных розеток, так что разница между категориями номеров не ощущается.

А Wi-Fi для гостей у вас бесплатный?

Да, в Hampton by Hilton Wi-Fi для гостей бесплатный в номерах, фитнес-центре, ресторане, лобби, зоне для завтрака.

А какие еще крупные партнеры имеются у вас помимо Expoforum в Петербурге?

Hilton как бренд давно известен в России, и у нас установлены партнерские отношения с очень многими турагентствами. У нас также есть партнеры-туроператоры, например, Академсервис и Интурист; мы также работаем и с международными партнерами, которые приходят на российский рынок через диппредставительства и посольства.

Как Вы считаете, насколько узнаваем бренд вашего отеля? Как Вы расцениваете предстоящее открытие Hilton вблизи Hampton by Hilton? Не приведет ли это к смешению брендов сети на достаточно слабо развитом российском рынке?

Сегодня у нас есть уже 4 бренда, которыми мы управляем в России. Я считаю, что российский рынок понимает разницу между ними. Это Hampton, бренд категории «focused service», расположенный в динамичной среде и с открытым внутренним пространством, затем идут собственно бренды категории «full-service» Hilton и Hilton Hotels & Resorts, рассчитанные на другую часть рынка. Я считаю, что оба отеля будут дополнять друг друга в текущей рыночной ситуации, как для гостей Экспофорума, так и для туристов, посещающих город.

Не считаете ли Вы, что отель Hilton было бы лучше строить в центре города?

Исторически Hilton очень популярен среди деловых путешественников, а современная ситуация показывает, что также очень также очень выгодно открывать новые отели бренда вблизи аэропортов. Естественно, местоположение – это только один фактор. Мы приходим на рынок Санкт-Петербурга с двумя отелями, и уверены, что они придутся по душе большому числу потенциальных клиентов Hilton. А с открытием конференц-центра ситуация станет только лучше, я уверен в этом.

Есть ли у вас специальные скидки для участников мероприятий в Expoforum?

Для каждого мероприятия Hilton устанавливает специальные тарифы, согласно запросу от организваторов.

Что Вы думаете о развитии компании Hilton в целом на российском рынке?

Мы отлично развиваемся, у нас за последние 2 года открыто много отелей, в том числе на Урале и восточнее этого региона, еще большее число отелей готовится к открытию.

Будут ли петербургские отели из портфолио брендов Hilton принимать участие в ЧМ 2018 по футболу?

Мы будем активно участвовать в ЧМ 2018. Я считаю, это будет главное событие для города и всей России. Hilton всегда был очень эффективным игроком во всем мире в подготовке к событиям такого уровня.

Заключен ли партнерский договор между отелем и FIFA?

На данный момент договор с FIFA не подписан, но мы стараемся максимально использовать все потенциальные коммерческие возможности, которые появляются в связи с чемпионатом. В том числе путем рассмотрения любых потенциальных коммерческих соглашений.

Перед нашей встречей нам стало известно, что в Санкт-Петербург приезжают представители разных подразделений Департамента Hilton HR. Поэтому я хотел бы задать вопросы, связанные с предстоящим открытием Hilton и набором персонала для него или с запуском какой-то образовательной программы регионального или общероссийского масштаба…

Сложно найти другую компанию с такой же хорошей репутацией, как у Hilton. Репутация компании отлично мотивирует наших сотрудников. Мы уверены, что молодые специалисты способны сделать наш бизнес лучше и активно привлекаем их для работы в команде Hilton.

Полина Кабанова (Talent manager Russia & CIS): Hilton известен своей собственной онлайн образовательной платформой Hilton Worldwide University. В России мы работаем над экспериментальным проектом по созданию университетского факультета в Hilton Garden Inn New Riga. Мы также активно сотрудничаем с нашими партнерами в Петербурге, которыми являются SWISSAM и Ленинградский университет в Пушкине, чтобы обеспечить самый высокий уровень подготовки в области гостеприимства. Студенты этого университета проходят у нас стажировку, получая ценный опыт от работы в отеле и от членов нашей команды. Как раз вчера руководитель нашей HR-службы выступал перед студентами с лекцией о том, как построить карьеру в индустрии гостеприимства.

Когда состоится Торжественное открытие отеля Hilton в СПб?

Мы планируем это событие на февраль следующего года. Это удачное время для привлечения гостей из разных уголков России, а также иностранных гостей.

Есть ли у вас специальные программы для российских путешественников?

Для каждого, кто путешествует по всему миру с Hilton, у нас есть программа лояльности Hilton HHonors. Вы гарантировано получите специальный тариф и дополнительные бонусы при бронировании номера по данной программе.

Мы благодарим Вас за интересную беседу.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook