
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Hotels.com интегрирует Uber в свое мобильное приложение

Компания Hotels.com объявила о внедрении сервиса Uber в свое мобильное приложение, благодаря которому клиенты компании смогут заказать машину до отеля с помощью всего одного нажатия кнопки.
Все это стало возможным благодаря Button, ведущей платформе в области мобильной коммерции. Теперь пользователи мобильного приложения Hotels.com для Android могут заказывать машины на 30 разных языках и во всех странах, где представлен сервис Uber.
Клиенты, останавливающиеся в любом из сотен тысяч отелей, доступных через Hotels.com, увидят кнопку Uber, появляющуюся в их приложении в день заселения на главной странице и в разделе бронирования. Когда пользователь нажимает на кнопку «Поехать с Uber», его текущее местоположение и адрес отеля автоматически заполняются внутри приложения Uber, что упрощает весь процесс заказа автомобиля.
Hotels.com является ведущим экспертом в области размещения путешественников, а лучшее в своем классе мобильное приложение компании имеет более 50 миллионов загрузок. Дэн Крейг (Dan Craig), старший директор мобильного подразделения Hotels.com, поясняет: «Мы гордимся тем, что являемся лидерами в области разработок мобильных технологий в индустрии путешествий и тот факт, что Hotels.com - одна из первых OTA компаний, внедривших Uber, -действительно отличная новость. Как и мы, Uber является лидером в своей области, и вместе мы делаем отдых наших клиентов проще и удобнее. Мы всегда ищем пути для улучшения качества наших мобильных приложений, так что следите за более интересными новостями в ближайшее время».
«Мы всегда ищем новые способы для улучшения уровня наших услуг во время всей поездки, а с интеграцией Uber и Hotels.com с помощью Button исследовать мир стало проще, чем когда-либо», - сказал Крис Саад (Chris Saad), руководитель продукта в Uber Developer Platform.
Интеграция была осуществлена с помощью платформы Button. Она предлагает простой и эффективный способ для выстраивания партнерских отношений в сфере мобильных устройств, а также добавляет дополнительные услуги и обеспечивает рост доходов. Помимо этого, использование данной платформы улучшает качество предлагаемых услуг для пользователей.
«Button постоянно доказывает, что для монетизации сервиса в первую очередь нужно думать о пользователях, - говорит Майкл Якони (Michael Jaconi), генеральный директор и соучредитель Button. - Предоставляя пользователям доступ к вещам, в которых они нуждаются больше всего, - в данном случае, возможность быстро заказать Uber и добраться до отеля, - Button открывает канал доходов, который обеспечивает выгоду всем участвующим сторонам, включая прежде всего самих пользователей».
Опубликовано: 15 июня 2016
Просмотров: 26265
Рубрики: Мобильные приложения для туризма, новости компаний
Компании: Hotels.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Эффект Оскара: в погоне за кадром



Как россияне готовятся к Чемпионату Европы по футболу 2016
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook