
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Ведущие решения по управлению доходами отелей IdeaS и EasyRMS теперь интегрированы с TrustYou

Компания TrustYou объявила, что решение компании по анализу отзывов об отелях Meta-Review API, предоставляющее данные по 400 000 отелей по всему миру на 30 языках, теперь интегрировано c ведущими мировыми решениями по управлению доходами, такими как Rainmaker, PriceMatch, IdeaS и EasyRMS. Решение TrustYou позволит использовать данные по отзывам отеля для принятия более эффективных решений по формированию тарифов.
«Отзывы об отеле влияют на принятие решения о выборе отеля и относительную ценовую чувствительность путешественника», - говорит Амар Дуггасани, Директор по стратегии компании Rainmaker. «TrustYou привносит переменную репутации отеля в нашу технологию расчета цены и управления доходом, позволяя нашим клиентам проводить более глубокий анализ».
Решение TrustYou передает в системы управления доходами рейтинг отелей TrustScore, а также результаты семантического анализа отзывов Meta-Review.
«Недавнее исследование TrustYou показывает, что 76% гостей готовы заплатить больше за отель с лучшими отзывами. Используя решение Meta-Review API в рамках систем RMS, отели смогут увеличить свой доход», - говорит Бенджамин Жост, Президент компании TrustYou.
Миссия компании TrustYou — помогать путешественникам в выборе отелей. Мы знаем, что гости просматривают большое число отзывов и комментариев, чтобы принять решение о выборе отеля, и мы стремимся упростить процесс взаимодействия в индустрии туризма и гостеприимства. С 2008 года компания TrustYou является стандартом в обработке огромного объема информации (big data) и разработке систем для отелей, ресторанов, дестинаций и посредников, позволяющих анализировать он-лайн отзывы, твиты и посты в социальных сетях, а также проводить он-лайн анкетирование гостей, чтобы оказывать влияние на репутацию отеля в сети. Подробнее о компании TrustYou на http://www.trustyou.com/.
Компания «Big Tree», лидер на рынке тренингов для гостиниц, специализируется на обучении персонала гостиниц, а также проведении программ Mystery Guest и Mystery Call для отелей России и СНГ. Компания «Big Tree» является авторизованным представителем ведущих мировых тренинговых компаний, специализирующихся на обучении гостиничному бизнесу, таких как Kennedy Training Network и Top Gahn Quality Coaching. Компания «Big Tree» является эксклюзивным представителем компании TrustYou в России и СНГ.
Среди клиентов компании "Big Tree" ведущие гостиничные сети Accor, Hyatt, Hilton, IHG, Kempinski, Swissôtel, Holiday Inn, Starwood, Premier International, Azimut Hotels, Intourist Hotel Group, а также многие ведущие индивидуальные отели России и СНГ. Подробнее о компании «Big Tree» на http://www.bigt.ru.
источник: Big Tree
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook