Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Официальная гостиница Государственного Эрмитажа установила систему Hoteza
Системы Hoteza TV и Hoteza Mobile были установлены в Официальной гостинице музея Государственный Эрмитаж.
«Благодаря усилиям команды Hoteza мы получили действительно высококлассную систему, которая позволяет оставаться в постоянном контакте с нашими гостями, продукт и сервис, которые полностью соответствуют нашим ожиданиям. Отдельного упоминания заслуживает тот факт, что Hoteza – полностью российская разработка, и мы очень гордимся такими высокими профессиональными достижениями отечественных программистов. Я знаю, что руководство Hoteza сейчас выводит продукт на международные рынки, поэтому от лица нашей гостиницы искренне желаю успеха в завоевании новых высот», - говорит Элшан Бабаев, генеральный директор Официальной гостиницы Государственного Эрмитажа.
По итогам 2014 года Официальная гостиница Государственного Эрмитажа стала обладателем сразу целого ряда престижных премий и наград:
- гостиница стала победителем вручаемой в Лондоне премии International Property Awards в номинации Interior design;
- гостиница стала обладателем сразу трёх премий рейтинга TripAdvisor Travelers’ Choice 2015 в категориях Top Hotels Russia,Top Luxury Hotels Russia и Top Hotels for Service Russia, а также уже на протяжении нескольких месяцев 2014-2015 годов удерживает первую строчку текущего рейтинга крупнейшего сайта о путешествиях Trip Advisor, будучи номер один среди более, чем 250-ти гостиниц Санкт-Петербурга;
- гостиница стала победителем вручаемой в Лондоне премии International Hotel Awards в номинации Best Hotel, одновременно получив также награду ещё в одной номинации – Hotel Website;
- на прошедшей в Москве церемонии награждения первой всероссийской Премии Russian Hospitality Awards 2014 гостиница стала победителем, получив звание «Дизайн-отель года».
«Мы очень рады новому сотрудничеству и убеждены, что в данном случае высокий уровень сервиса гостиницы и уровень технологичности системы Hoteza дополняют друг друга, делая пребывание гостя максимально комфортным. С нашей стороны готовы заверить, что и в дальнейшем уровень поддержки с нашей стороны будет всегда на высоте», - комментирует Николай Белошицкий, генеральный директор SMARTEQ.
Опубликовано: 27 февраля 2015
Просмотров: 41920
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Санкт-Петербурга
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook