Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Lotte инвестирует в гостиничный рынок России еще 500 миллионов долларов
В ближайшие три года корейская компания Lotte планирует инвестировать в Россию порядка 500 млн. долларов. С таким заявлением выступил председатель правления компании Шин Донг Бин.
В 2017 году планируется открыть новый люксовый отель в Санкт- Петербурге Lotte Hotel, общий объем инвестиций в который составит около 140 млн. долларов. Помимо этого отеля в Центральной России планируется построить еще две гостиницы. Представители компании Lotte уже ведут переговоры по этим проектам с российской стороной.
На данный момент Lotte приобрела компанию «Five Star», которая владеет проектом реконструкции здания под отель в переулке Антоненко. Как стало известно, новый владелец проекта оставит лишь несущие стены, полностью переделав внутренние перекрытия. Это связано с тем, что новый отель предполагает создание номерного фонда, тогда как изначально здание предполагалось реконструировать под апартаменты. По подсчетам Дмитрия Воробьева, эксперта, руководившего строительством отеля «W» в Санкт-Петербурге, в среднем новая гостиница может состоять из ста люксовых номеров, при этом объем инвестиций в 140 млн. долларов – это очень хороший бюджет. При этом специалист отмечает, что номерной фонд нового отеля не повлияет на гостиничный рынок Петербурга, при этом открытие самого отеля является плюсом для Северной столицы.
Здание строящегося отеля Lotte расположено в месте, богатом на гостиницы высокой категории. Будущий отель соседствует с такими крупными гостиницами, как «Four Seasons», «Астория», «W», «Renaissance Baltic Hotel», кроме того, на 2016 год компания Jumeirah запланировала открытие нового отеля на углу Невского проспекта.
При этом эксперты отмечают, что гостиничный рынок Северной столицы перенасыщен отелями всех категорий – от люксовых отелей до мини-гостиниц. В основном это связано со спецификой города – Петербург зависит от сезонности, и в итоге годовой показатель заполняемости отелей не превышает 50 процентов, а это весьма низкий показатель.
По данным компании JLL загрузка отелей в 2014 году существенно снизилась. Причиной этого специалисты называют спад иностранного турпотока. От сокращения иностранных туристов пострадал, в основном, сегмент люксового гостиничного рынка – годовая заполняемость в них упала до 48 процентов. Самые низкие показатели RevPar также отмечены в люксовом сегменте – они снизились на 10 – 15 процентов.
Опубликовано: 19 февраля 2015
Просмотров: 3550
Рубрики: Гостиничный бизнес
Регионы: Россия, Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook