Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
26 февраля на «Мастерской туризма откроется «Большой туристский информаторий»
I Международная деловая встреча профессионалов туристической индустрии «Мастерская туризма» - это прекрасная возможность пообщаться с теми, кто лучше всего знает о той или иной дестинации – представителями национальных туристских офисов, туристско-информационных центров и профильных комитетов из регионов России. 26 февраля в роскошном але «Монферран» шикарного отеля Four Seasons Hotel Lion Palace эксперты на консультационных пунктах с утра до вечера будут раскрывать всем желающим «тонкости туризма».
Когда-то формат воркшопа был базовым для обоих предшественников «Мастерской» - встречи профессионалов INTOURFEST и Санкт-Петербургского международного воркшопа. Сегодня запросы туриндустрии меняются, однако уникальная возможность узнать, как расширилось туристское предложение зарубежных стран и регионов, по-прежнему остается востребованной.
Один из самых интересных дебютантов «Мастерской туризма» - это Москомтуризм. Делегацию возглавит начальник Управления туризма и реализации госпрограмм Комитета Игорь Козлов, который будет лично присутствовать на консультационном пункте и консультировать всех желающих на любые вопросы, касающиеся «Москвы туристической».
«За последние несколько лет столица нашей родины стала намного более комфортной и интересной для групповых и самостоятельных путешественников. Это совсем не значит, что теперь две столицы будут бороться за гостей – наоборот, столицы как единый туристический продукт очень интересны. Я думаю, что представители туркомпаний, которые занимаются въездным и внутренним туризмом, воспользуются возможностью лично пообщаться со столичным чиновником», - отмечает директор Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии Екатерина Шадская.
Ещё одним важным для российской туристической сферы членом АНТОР на мероприятии станет Туристическое Управление Таиланда. Руководитель службы маркетинга московского офиса ТАТ Константин Кинель говорит, что ждет от участия в «Мастерской туризма» повышения интереса к Таиланду как всесезонному направлению.
«Это еще одна возможность встретиться с представителями турбизнеса Санкт-Петербурга и обсудить текущую ситуацию с выездным туризмом в Таиланд. 2013 год был одним из самых сложных для туристических компаний, работающих с Таиландом, и поэтому хочется рассказать о том, что происходит на направлении сейчас. Кроме того, мы хотим подробнее рассказать о новых тайских направлениях и турпродуктах, а также презентовать новую маркетинговую стратегию ТАТ «Удивительный Таиланд – все начинается с людей», - говорит г-н Кинель.
На «Мастерской» профессионалов туриндустрии ждут и давние знакомые по Санкт-Петербургскому международному воркшопу. Секреты самого популярного эмирата ОАЭ раскроет директор представительства Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая Сергей Канаев; интересными фактами о жаркой Доминикане поделится представитель петербургского офиса представительства Министерства туризма Доминиканской республики Анна Паньшина; новые предложения популярного испанского региона озвучит Сильвия Виларо из Совета туризма Каталонии. Турагентам будет интересно общение и с рядом коммерческих фирм, которые также будут представлены на «Мастерской», и с отраслевыми массмедиа.
«Казалось бы, в эпоху Интернета любой вопрос можно задать в рамках вебинара или по электронной почте. И все же живое общение остается одним из столпов туристического бизнеса. Когда люди знают друг друга в лицо, им легче взаимодействовать, легче доверять друг другу. Без доверия нет успеха в делах. «Мастерская» бесплатно дает профессионалам из Санкт-Петербурга и регионов Северо-Запада отличную возможность за один день познакомиться с ключевыми источниками информации по разным направлениям, а это дорогого стоит», - убеждена Екатерина Шадская.
В этот же день в отеле Four Seasons Hotel Lion Palace будет проходить семинар «О визах – из первых рук: визовая политика зарубежных стран в 2014 г.». Также появится возможность стать участником платных мастер-класса для отельеров «Гостеприимство. Успехи и проблемы. Советы профессионалов» и интенсивного тренинга «Рекламная кухня туризма. 8 мастер-шефов», обсудить событийный туризм в разных странах и регионах России на «Академии АНТОР» и последние новости из мира индустрии путешествий на кофе-брейках. Полная программа «Мастерской туризма» и заявки на участие – на сайтах www.rstnw.ru и www.travelexhibition.ru.
Опубликовано: 21 февраля 2014
Просмотров: 1323
Рубрики: Туристический бизнес, Новости СЗРО РСТ, Новости туризма
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: СЗРО РСТ
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
«Намасте!» – говорит Петербург индийскому турбизнесу
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook