Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
NGENIX позволил Oktogo.ru сфокусироваться на развитии онлайн-бронирования
Российский сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru объявляет о результатах подключения к сети NGENIX CDN для доставки статического контента многомиллионной аудитории проекта. Решение NCDN High Performance Web более года обеспечивает стабильный рост клиентской базы сервиса Oktogo.ru, освобождая заказчика от необходимости самостоятельного построения сети серверов.
По данным PhoCusWright, объем российского рынка онлайн-туризма в этом году
превысит $10 млрд. Компания Oktogo работает на этом рынке с 2010 года.
Онлайн-каталог на сайте Oktogo.ru включает более 5 500 российских гостиниц и
350 000 отелей по всему миру с подробным описанием, фотографиями, картами и
отзывами гостей. Взрывной рост сервиса в 2012 году привел к тому, что компания
начала уделять больше внимания наращиванию сети серверов, что могло привести к
отвлечению от ключевых задач бизнеса. Российский CDN-оператор NGENIX предложил
Oktogo.ru эффективное решение проблемы: воспользоваться сервисом доставки
контента, передав полномочия по обеспечению высокой производительности сайта в
руки профессионалов рынка CDN.
За год использования сети NGENIX CDN ежемесячная аудитория сервиса Oktogo.ru превысила 1 миллион уникальных пользователей со всех регионов России, а число
онлайн-броней выросло втрое. По словам Василия Малинова, исполнительного
директора Oktogo, подключение к NGENIX помогло компании в решении вопросов
сетевого масштабирования и позволило направить основные ресурсы на внедрение
новой функциональности сервиса. В 2013 году Oktogo.ru запустил программу
лояльности клиентов, в сентябре компания объявила о начале интеграции с
информационным порталом Travel.ru, что должно привести к созданию крупнейшего
онлайн-сервиса для путешественников России.
“Взаимодействие с NGENIX в течение последнего года доказало свою эффективность
и продемонстрировало, что для обеспечения высокого качества пользовательских
услуг можно масштабировать серверные мощности при помощи таких надежных
партнеров, как NGENIX,” - отметил Василия Малинов.
“Компания Oktogo.ru сделала верный ход в сторону аутсорсинга доставки
веб-контента через CDN, поскольку успех проекта на быстроразвивающемся рынке во
многом зависит от того, насколько эффективно распределяются ресурсы при решении
непрофильных бизнес-задач”, - прокомментировал Константин Анохин, руководитель
направления развития бизнеса NGENIX.
Опубликовано: 26 ноября 2013
Просмотров: 2775
Рубрики: Гостиничный бизнес, Бронирование гостиниц
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: Служба бронирования отелей OKTOGO
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook