Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Pacha едет в Санкт-Петербург
Вслед за столицей в Петербурге откроется клуб под известным в мире брендом Pacha. Располагаться он будет в одном из зданий бывшего гостиничного комплекса «Ленинград».
Как сообщил Александр Заозерский, первый заместитель председателя правления ЗАО «КАБ «Викинг» (владеет ОАО «Отель «Санкт-Петербург»), в конце августа отель заключил договор с российскими представителями известного в мире клубного бренда Рacha. Им передается в аренду примыкающее к гостинице здание «шайбы» на Пироговской набережной. Александр Заозерский уверен, что ночной клуб расширит клиентскую базу отеля.
Осенью Гари Чагласян, владелец столичного клуба XIII, запустит проект Pacha Moscow, включающий в себя бар, ночной клуб и бутик товаров с символикой Pacha. В Петербурге Pacha появится не раньше 2009 года.
Владельцем франшизы стала компания «Модуль-Про», которая в 2007 г. уже использовала этот бренд для клуба на пляже Петропавловки. По оценкам Леонида Купарева, учредителя управляющей компании «Модуль-Про», для реализации проекта в здании отеля потребуется не менее 3,5 млн евро. По его словам, все будет зависеть от того, в каком состоянии коммуникации и само помещение. Еще одна проблема в том, что такое шумное помещение может мешать посетителям гостиницы. Но найти альтернативное место в центре (условия франшизы) площадью не менее 2 тыс. м2 было сложно. К тому же близкое расположение крейсера «Авроры» обеспечивает постоянный приток туристов.
Сергей Щеглаков, генеральный директор гостиницы «Санкт-Петербург», заявил, что шум не будет мешать посетителям отеля, поскольку в условиях договора прописаны очень жесткие условия по звукоизоляции.
По словам Юрия Милославского, основателя проектов Arena, Escobar и «Опиум», «шайба» - очень удачное место для клуба. «Она огромная внутри. Клуба таких размеров в Петербурге сейчас нет», - отметил он.
Юрий Милославский уверен, что создание клуба Pacha - это не инвестиционный, а имиджевый проект. «Срок окупаемости такого проекта - 2-3 года, - рассказывает он. - А к этому моменту заведение уже перестает быть популярным».
История cети клубов Pacha в мире
Pacha International Group - международная клубная империя, существующая с 1967 г., владеющая филиалами в 14 странах мира. Первый и самый известный клуб Pacha расположен на Ибице. Летом 2006 года в Петербурге заработал Pacha Beach Bar.
Яцко Мария
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook