
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Агентство "Медиалайн" провело исследование гостиниц сегмента mid-market

Агентство маркетинговых коммуникаций «Медиалайн» опубликовало результаты ежегодного исследования гостиничных сетей mid-market, которые находятся на территории России. В нынешнем году агентство «Медиалан» обратило внимание не только на российские, но и на международные гостиничные сети.
Основная цель исследования – выявить основные тенденции и, как следствие, перспективы развития российского гостиничного рынка. Кроме этого, исследование помогло выявить лидирующие компании и бренды, представленные на территории России. Исследование агентства «Медиалайн» было основано на опросе независимых экспертов рынка, а так же специализированных СМИ, мнении редакторов и корреспондентов.
Исследование показало, что в этом году произошли изменения в списке наиболее узнаваемых компаний. Среди управляющих компаний наиболее известной, как и в прошлом году, стала AZIMUT Hotels Company. Как говорится в исследовании, AZIMUT Hotels Company отметили все 100% респондентов как одну из наиболее известных управляющих компаний.
AMAKS grand hotels в этом году переместилась с 9 на 2 место, получив 92% голосов респондентов. Такой скачок объясняется активным взаимодействием со СМИ. На один пункт снизилась позиция Heliopark Hotels, которые в этом году заняли третье место. Не смотря на то, что узнаваемость вышеназванного бренда выросла с 83% до 90%, это не помогло компании удержаться на втором месте данного рейтинга. В прошлом году Heliopark Hotels получила активное развитие в роли управляющей компании, ведь часть ее активов была продана. Следующую за Heliopark Hotels позицию заняла компания «Интурист Отель Групп», которая получили 88% голосов. Буквально на один процент от «Интурист Отель Групп» отстает впервые появившаяся в рейтинге компания Accor Hotels (87% голосов). Это говорит о том, что международные операторы достаточно активно выходят на международный рынок и стремятся как можно быстрее занять свою нишу. Многие международные компании работают по следующей схеме: в начале года компании работаю достаточно активно, а в конце года большее внимание они уделяют маркетинговой составляющей.
Так же исследование «Медиалайн» показало, что в последнее время значительно повысилась привлекательность сегмента mid-market. Еще одной тенденцией является передача собственниками отелей в руки профессиональных управляющих компаний.
Опубликовано: 16 октября 2013
Просмотров: 11851
Рубрики: Статистика и Исследования, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook