Санкт-Петербург

Агентство "Медиалайн" провело исследование гостиниц сегмента mid-market

Агентство маркетинговых коммуникаций «Медиалайн» опубликовало результаты ежегодного исследования гостиничных сетей mid-market, которые находятся на территории России. В нынешнем году агентство «Медиалан» обратило внимание не только на российские, но и на международные гостиничные сети.

Основная цель исследования – выявить основные тенденции и, как следствие, перспективы развития российского гостиничного рынка. Кроме этого, исследование помогло выявить лидирующие компании и бренды, представленные на территории России. Исследование агентства «Медиалайн» было основано на опросе независимых экспертов рынка, а так же специализированных СМИ, мнении редакторов и корреспондентов.

Исследование показало, что в этом году произошли изменения в списке наиболее узнаваемых компаний. Среди управляющих компаний наиболее известной, как и в прошлом году, стала AZIMUT Hotels Company. Как говорится в исследовании, AZIMUT Hotels Company отметили все 100% респондентов как одну из наиболее известных управляющих компаний.

AMAKS grand hotels в этом году переместилась с 9 на 2 место, получив 92% голосов респондентов. Такой скачок объясняется активным взаимодействием со СМИ. На один пункт снизилась позиция Heliopark Hotels, которые в этом году заняли третье место. Не смотря на то, что узнаваемость вышеназванного бренда выросла с 83% до 90%, это не помогло компании  удержаться на втором месте данного рейтинга. В прошлом году Heliopark Hotels получила активное развитие в роли управляющей компании, ведь часть ее активов была продана. Следующую за Heliopark Hotels позицию заняла компания «Интурист Отель Групп», которая получили 88% голосов. Буквально на один процент от «Интурист Отель Групп» отстает впервые появившаяся в рейтинге компания Accor Hotels (87% голосов). Это говорит о том, что международные операторы достаточно активно выходят на международный рынок и стремятся как можно быстрее занять свою нишу. Многие международные компании работают по следующей схеме: в начале года компании работаю достаточно активно, а в конце года большее внимание они уделяют маркетинговой составляющей.

Так же исследование «Медиалайн» показало, что в последнее время значительно повысилась привлекательность сегмента mid-market. Еще одной тенденцией является передача собственниками отелей в руки профессиональных управляющих компаний.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника