Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Профессиональный администратор отеля – гарант успешного бизнеса!
Администратор – одна из самых ответственных должностей в отеле. Он должен не только обеспечить бесперебойную работу всех служб, но и на месте решать возникающие сложности. Его задача сделать так, чтобы отдых постояльца был максимально комфортным. От этого зависит, захочет ли гость остановиться здесь вновь. А это - главная составляющая успеха.
Что же должен знать и уметь «первое лицо» гостиницы?
Получите ответ на этот вопрос на семинаре
«Профессиональный администратор успешного отеля»,
26 – 29 ноября 2013 года, г. Санкт-Петербург
Эксперты гостиничного бизнеса расскажут:
• как составить первое впечатление об отеле
• как выстроить долгосрочное отношение с гостями
• как научить работать персонал: нематериальная мотивация
• как предотвратить конфликты: администратор – гость, администратор – персонал
• как следует работать с VIP-гостями: особенности
Помимо лекций Вас ждут мастер-классы и тренинги:
• «Недовольный гость» – что делать? Тренинг на основе реальных ситуаций из практики слушателей.
• Техники и методы повышения стрессоустойчивости работников «контактной зоны» (психологический практикум).
Обучение проходит на базе гостиниц Санкт-Петербурга 3*,4* и 5*. Вы получите практические советы, основанные на многолетнем опыте ведущих экспертов гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга.
! Посмотрите весь каталог семинаров на осень-зиму 2013:
«Получаем официальные "звезды", разрабатывая и внедряя стандарты сервиса» (14 – 18 октября)
«Гостиничный бизнес: как увеличить продажи» (21 – 25 октября)
«Профессиональный администратор успешного отеля» (26 - 29 ноября)
«Гостиничный бизнес: служба питания в отеле» (25 - 27 ноября)
«Управление отелем: практический опыт лучших управляющих» (9 - 13 декабря)
Опубликовано: 07 октября 2013
Просмотров: 3564
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Петербурга, Гостиничные новости
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook