Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Месяц заботы о детях в отелях Radisson и Park Inn by Radisson в Санкт-Петербурге
Сентябрь 2013 года стал месяцем помощи детям-сиротам для петербургских отелей компании The Rezidor Hotel Group. Программа, разработанная отелями, включает ряд мероприятий, организованных с единственной целью – подарить детям, лишенным семейного тепла и уюта, немного радости и заботы.
Например, отель Park Inn by Radisson Прибалтийская принимал у себя в гостях детей из городского детского дома №40, для которых был организован увлекательный мастер-класс по изготовлению ручного мыла. А чуть позднее состоялось еще одно мероприятие: Музей Тропических Бабочек привез в отель свои уникальные экспонаты, и дети смогли не только вживую увидеть редчайшие виды бабочек, но и узнали о них много интересного.
Над детьми из приюта «Транзит» взял шефство отель Park Inn by Radisson Пулковская. В сентябре сотрудники гостиницы проведут экскурсию для своих подопечных, чтобы познакомить их с работой отеля и заинтересовать в будущем трудоустройстве, а также организуют «Урок Экологии», где дети узнают, как важно заботиться об окружающей среде.
28 сентября отели Рэдиссон Ройал и Park Inn by Radisson Невский готовятся принять в гости всех детей от 6 лет и преподавателей из детского дома №53 на большой веселый праздник. Для ценных гостей будет накрыт праздничный стол от шеф-поваров отеля Park Inn by Radisson Невский и подготовлен большой торт от кондитеров Рэдиссон Ройал, а также организованы мастер-классы по украшению торта, тур по отелю для взрослых деток и уроки танцев.
Петербургские отели компании The Rezidor Hotel Group оказывают помощь детям из детских домов круглый год, но данные мероприятия специально приурочены к юбилейному Месяцу Ответственного Бизнеса, который в этом сентябре компания проводит уже 10 год подряд. Помимо помощи детям-сиротам, петербургские отели приняли участие в уборке Парка Победы, а также осуществляют сбор одежды и еды для помощи нуждающимся, волонтерскую помощь пожилым людям и помощь приюту для собак «Друг».
Программа Responsible Business (Ответственный Бизнес) компании Rezidor появилась в 2001 году. Кроме вопросов социальной и этической политики внутри компании, в программу включен раздел по безопасности и здоровью гостей и сотрудников, а также раздел по охране окружающей среды. Изучение Responsible Business Programme является обязательным для всех сотрудников и всех отелей. Группа Rezidor оказывает поддержку таким благотворительным организациям как Всемирный детский фонд, выступает партнером движения «Всемирная уборка 2013» и является участником инициатив Глобального пакта ООН (UN Global Compact). Одной из последних разработок в рамках программы Responsible Business стал проект по сохранению энергии “Think Planet”, целью которого является снижение потребления энергии на 25% до 2016 года во всех отелях Группы Rezidor в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. В марте 2013 году компания Rezidor в четвертый раз вошла в число Самых этичных компаний в мире (награда, присуждаемая Американским исследовательским центром Ethisphere Institute). А в апреле 2013 года Club CarlsonSM, глобальная программа лояльности компании Rezidor, впервые в мировой гостиничной индустрии получила статус углеродно-нейтральной.
Опубликовано: 26 сентября 2013
Просмотров: 3650
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Петербурга, Новости гостиниц, Новости гостиниц Санкт-Петербурга, Гостиничные новости
Регионы: Санкт-Петербург
Отели: Park inn Прибалтийская
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook