Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Тренды 2013. Автоматизация гостиничного бизнеса
В течение нескольких последних лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные отельеры, растет количество маленьких частных гостиниц. Увеличение конкуренции не оставляет выбора – нужна автоматизация внутренних процессов в отеле. При этом, как правило, стараются внедрять разные ноу-хау для удобства своих гостей.
Развитие технологий и требования клиентов при выборе отелей диктуют свои условия для предприятий гостиничного бизнеса. В каждой гостиничной системе есть «must have» − функционал, наличием которого теперь уже никого не удивишь. Сегодня к нему относятся:
• Рабочее место администратора;
• Журнал действий пользователей;
• Разграничение прав доступа;
• Автоматическое формирование документов;
• Статистика;
• Полный контроль действий сотрудников.
Рассмотрим тренды автоматизации гостиничного бизнеса, которые появились на рынке относительно недавно для формирования лояльности клиентов, создания привлекательности отелей и повышения конкурентоспособности на рынке.
Тренд №1. Интернет-бронирование
Онлайн-бронирование – сильный инструмент продаж.
Для того чтобы быть в тренде владельцам отелей теперь не нужно создавать новый сайт. Компания «Первый БИТ» разработала собственный модуль интернет-бронирования, который устанавливается на сайт гостиницы в течение пары часов.
Клиент может видеть на сайте актуальную информацию о свободных номерах и ценах за счет интеграции модуля с программой «БИТ.Отель 8». При этом оплатить бронь можно через Интернет с помощью кредитной карты. Клиент получает автоматическое уведомление, информационное сообщение приходит и в службу бронирования.
На пике популярности – WuBook – простая и удобная система для управления размещением номеров на порталах онлайн-бронирования. Вы выбираете любые из 60 порталов и можете воспользоваться такими популярными сайтами как booking.com, hrs, expedia. WuBook позволяет полностью контролировать порталы для бронирования, при этом используя все возможности каждого из них.
Интеграция системы с программным продуктом «БИТ.Отель 8» позволяет управлять публикацией номеров и их цен в Интернете, не выходя из программы.
Тренд №2. CRM и система маркетинга
Взаимодействие с клиентом – на высшем уровне.
Основным инструментом по привлечению гостей являются эффективные маркетинговые мероприятия.
Уникальные возможности дает программный продукт «БИТ.Отель 8» сотрудникам гостиниц – напрямую из программы можно осуществлять электронные и смс-рассылки для удобного и оперативного взаимодействия с клиентами.
Сотрудник гостиничного предприятия получает полный анализ информации по каждому гостю и контрагенту отеля: сведения о статусе, предпочтениях и предыдущих заказах, а также о персональных скидках и бонусах гостя.
У администратора гостиницы всплывают подсказки, например, «разбудить гостя в 8.00» или «принести завтрак в номер». Для гостей также предусмотрена гибкая система скидок: дисконтные карты, разовые скидки и скидки на определенный период времени.
Тренд №3. Отчеты в режиме онлайн
Контролировать деятельность отеля – в сети Интернет.
Формировать аналитические отчеты в различных разрезах теперь удобнее в режиме онлайн. Это касается не только аналитики по гостям, услугам, контрагентам, но и по номерному фонду.
Функционал программного продукта «БИТ.Отель 8» позволяет сотрудникам отелей составлять финансовые отчеты для анализа как планируемых, так и фактических доходов отеля по периодам, классам и номерам проживания.
У владельцев гостиниц теперь появилась возможность, находясь в любой точке земного шара, контролировать загрузку своего отеля через мобильный телефон.
«БИТ.Отель 8» позволяет автоматизировать гостиницу в соответствии со всеми актуальными трендами. Помимо стандартных функций PMS, в программном продукте есть:
• Интеграция с модулем интернет-бронирования и взаимодействие с системой WuBook;
• Единый документ для бронирования, размещения и выписки гостей;
• Полная интеграция с 1С:Бухгалтерия 8 (нет выгрузок и двойного ввода данных);
• Электронные и смс-рассылки из программы.
Быть в тренде – легко! Более 400 клиентов по всей России уже успешно внедрили программный продукт «БИТ.Отель 8» и используют его для развития своего гостиничного бизнеса.
Получить консультацию о возможностях программного продукта можно в любом офисе компании «Первый БИТ».
Опубликовано: 16 сентября 2013
Просмотров: 4044
Рубрики: Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook