Санкт-Петербург

Тренды 2013. Автоматизация гостиничного бизнеса

В течение нескольких последних лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные отельеры, растет количество маленьких частных гостиниц. Увеличение конкуренции не оставляет выбора – нужна автоматизация внутренних процессов в отеле. При этом, как правило, стараются внедрять разные ноу-хау для удобства своих гостей.

Развитие технологий и требования клиентов при выборе отелей диктуют свои условия для предприятий гостиничного бизнеса. В каждой гостиничной системе есть «must have» − функционал, наличием которого теперь уже никого не удивишь. Сегодня к нему относятся:

• Рабочее место администратора;

• Журнал действий пользователей;

• Разграничение прав доступа;

• Автоматическое формирование документов;

• Статистика;

• Полный контроль действий сотрудников.

Рассмотрим тренды автоматизации гостиничного бизнеса, которые появились на рынке относительно недавно для формирования лояльности клиентов, создания привлекательности отелей и повышения конкурентоспособности на рынке.

Тренд №1. Интернет-бронирование

Онлайн-бронирование – сильный инструмент продаж.

Для того чтобы быть в тренде владельцам отелей теперь не нужно создавать новый сайт. Компания «Первый БИТ» разработала собственный модуль интернет-бронирования, который устанавливается на сайт гостиницы в течение пары часов.

Клиент может видеть на сайте актуальную информацию о свободных номерах и ценах за счет интеграции модуля с программой «БИТ.Отель 8». При этом оплатить бронь можно через Интернет с помощью кредитной карты. Клиент получает автоматическое уведомление, информационное сообщение приходит и в службу бронирования. 

На пике популярности – WuBook – простая и удобная система для управления размещением номеров на порталах онлайн-бронирования. Вы выбираете любые из 60 порталов и можете воспользоваться такими популярными сайтами как booking.com, hrs, expedia. WuBook позволяет полностью контролировать порталы для бронирования, при этом используя все возможности каждого из них.

Интеграция системы с программным продуктом «БИТ.Отель 8» позволяет управлять публикацией номеров и их цен в Интернете, не выходя из программы.

Тренд №2. CRM и система маркетинга

Взаимодействие с клиентом – на высшем уровне. 

Основным инструментом по привлечению гостей являются эффективные маркетинговые мероприятия.

Уникальные возможности дает программный продукт «БИТ.Отель 8» сотрудникам гостиниц – напрямую из программы можно осуществлять электронные и смс-рассылки для удобного и оперативного взаимодействия с клиентами.

Сотрудник гостиничного предприятия получает полный анализ информации по каждому гостю и контрагенту отеля: сведения о статусе, предпочтениях и предыдущих заказах, а также о персональных скидках и бонусах гостя.

У администратора гостиницы всплывают подсказки, например, «разбудить гостя в 8.00» или «принести завтрак в номер». Для гостей также предусмотрена гибкая система скидок: дисконтные карты, разовые скидки и скидки на определенный период времени.

Тренд №3. Отчеты в режиме онлайн

Контролировать деятельность отеля – в сети Интернет.

Формировать аналитические отчеты в различных разрезах теперь удобнее в режиме онлайн. Это касается не только аналитики по гостям, услугам, контрагентам, но и по номерному фонду.

Функционал программного продукта «БИТ.Отель 8» позволяет сотрудникам отелей составлять финансовые отчеты для анализа как планируемых, так и фактических доходов отеля по периодам, классам и номерам проживания.

У владельцев гостиниц теперь появилась возможность, находясь в любой точке земного шара, контролировать загрузку своего отеля через мобильный телефон.

«БИТ.Отель 8» позволяет автоматизировать гостиницу в соответствии со всеми актуальными трендами. Помимо стандартных функций PMS, в программном продукте есть:

• Интеграция с модулем интернет-бронирования и взаимодействие с системой WuBook;

• Единый документ для бронирования, размещения и выписки гостей;

• Полная интеграция с 1С:Бухгалтерия 8 (нет выгрузок и двойного ввода данных);

• Электронные и смс-рассылки из программы.

Быть в тренде – легко! Более 400 клиентов по всей России уже успешно внедрили программный продукт «БИТ.Отель 8» и используют его для развития своего гостиничного бизнеса.

Получить консультацию о возможностях программного продукта можно в любом офисе компании «Первый БИТ».


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника