Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
11 Июля в Санкт-Петербурге состоялась лекция "Традиции бельгийского гостеприимства"
11 Июля 2013 в Генеральном консульстве Королевства Бельгии в Санкт-Петербурге состоялась лекция «Традиции Бельгийского гостеприимства и их будущее в России», которую провёл Мартен Богартс, генеральный директор компании Bogarts Butlers. Лекция собрала представителей сферы гостеприимства Санкт-Петербурга: руководителей профильных учебных заведений, менеджеров ведущих отелей и ресторанов.
Мероприятие открыла с приветственным словом Мария Луиза Ванхерк, Генеральный консул Королевства Бельгии в Санкт-Петербурге. Далее выступил Мартен Богартс, руководитель компании Bogarts Butlers. Бельгиец по национальности, профессиональный батлер и эксперт с многолетним опытом работы в сфере гостеприимства, Мартен Богартс рассказал гостям мероприятия о том, что именно характеризует бельгийское гостеприимство и как Бельгии удалось добиться такого высокого качества сервиса, задающего стандарты всей Европе.
Истоки высшего уровня сервиса в Бельгии, по мнению Мартена Богартса, базируются на пяти ключевых аспектах. Это история страны, местоположение в самом центре Европы, развитое образование в сфере гостеприимства, конкуренция внутри сферы и активное использование инноваций. Также Богартс подчеркнул, что правительство Бельгии принимает активное участие в развитие отрасли, считая сферу сервиса особой визитной карточкой государства.
Российская индустрия гостеприимства, по данным различных исследований, развивается очень динамично, для нее характерен сценарий «спрос рождает предложение». Конкуренция внутри отрасли увеличивается с каждым годом. По мнению Мартена Богартса, отставание России от европейских стран заметно, прежде всего, по уровню подготовки сотрудников отрасли, так как в данный момент отсутствует продуманная многоступенчатая подготовка квалифицированных специалистов сферы гостеприимства. Также определенный пробел существует в использовании инноваций.
«Безусловно, качество сервиса в России улучшается ежегодно. Но системные изменения в этой отрасли необходимы. Правительство и масс-медиа, в частности, могут значительно помочь в развитии индустрии гостеприимства, они могут задавать стандарты качества и следить за их реализацией», - комментирует Мартен Богартс.
В конце мероприятия гости смогли пообщаться друг с другом в неформальной обстановке, обсудить возникшие вопросы и идеи.
Опубликовано: 15 июля 2013
Просмотров: 566
Рубрики: Гостиничный бизнес, Аналитика в гостиничном бизнесе, Новости, Гостиничные новости
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook