Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
ST. PETER LINE: 3 года успеха
Вчера, 17 апреля 2013 года, отмечала трехлетие своей работы компания ST. PETER LINE. Мероприятие проходило на знаменитом корабле «Принцесса Мария» и носило название «ST. PETER LINE: 3 года успеха».
Открывал мероприятие Председатель Комитета по развитию туризма Александр Шапкин. Александр Шапкин поздравил компанию с очередным днем рождения и поделился планами в области развития круизного туризма. Председатель Комитета по развитию туризма заявил о том, что радо тому, что в России налаживается паромное перемещение. Только за 2012 год было перевезено 6 миллионов туристов, из которых 3,1 млн. – иностранцы, а 2,9 млн. относятся к внутреннему туризму. Согласно данным, озвученным Генеральным директором ST. PETER LINE Сергеем Котеневым, рост туристов в прошлом году составил 30%, в нынешнем году пассажиропоток планируется увеличить еще на 15%. Прогнозируемый рост пассажиропотока в компании связывают с эффективным маркетинговым продвижением – как на рынке крупных российских городов и регионов, так и скандинавских и европейских стран.
Первый круизный паром «Принцесса Мария» совершил свой первый рейс 21 апреля 2010 года. «Принцесса Анастасия» перевозить туристов начала только в 2011 году. Рейсы осуществляются круглый год. Благодаря Федеральному закону «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 2009 года, иностранные граждане, пребывающие на территории РФ не более 72 часов, имеют право находиться в стране без визы. Именно этот закон стал первым шагом на пути безвизового общения Евросоюза и России. Возможность принимать иностранных гостей без визы получил порт в Санкт-Петербурге и Выборе, однако Вы борг не воспользовался этой возможностью. Правительство города посчитало в настоящее время экономически нецелесообразным развитие данной инфраструктуры.
Сергей Котенев так же сообщил о том, что в настоящий момент чаще всего пользуются услугами ST. PETER LINE россияне, финны, шведы, эстонцы, а так же граждане Китая и США. На паромах ST. PETER LINE можно не только путешествовать, но и устраивать мероприятия различных уровней. Паромы «Принцесса Мария» и «Принцесса Анастасия» имеют возможность перевозить накатные грузы, поэтому эти суда могут использоваться не только для прогулок, но и являются симбиозом транспортного средства для путешествий и перевоза груза. Перевозка грузов является для ST. PETER LINE не менее важным направлением. На автопалубах паромов возможна транспортировка различной накатной техники. Этот формат грузоперевозки – на паромах - используется рядом крупных компаний, с которыми заключены долгосрочные соглашения о перевозки грузов. Среди них известные скандинавские производители как VOLVO, SCANIA, ABB, а также ведущие европейские экспедиторские компании: SCHENKER, DHL, DSV и FEIJA. В течение всего времени работы ST.PETER LINE наблюдается динамичное увеличение объема перевозимых грузов. В планах компании на этот год – рост объемов перевозки накатных грузов в 1,5- 2 раза.
Так же мероприятие ST. PETER LINE посетила Руководитель Северо-Западного отделения РСТ Татьяна Гаврилова, которая рассказывала о возможности проведения конгрессных мероприятий, а так же о росте туристов из Китая и США.
Гости, присутствующие на трехлетии компании ST. PETER LINE получили возможность задать интересующие вопросы. Одним из наиболее актуальных стал вопрос о дальнейшей работе компании, возможен ли выход на рынок Норвегии или Германии. Сергей Котенев сообщил, что ST. PETER LINE участвовала в программе «Visit Norway», но в ближайшее время программа закрывается и в ближайшее время дальнейшее сотрудничество не планируется.
Согласно Приложения VI Конвенции MARPOL, с 2015 года в регионах особого контроля выбросов серы (SECA), к которым относится Балтийское и Северное моря, планируется ограничить максимальный уровень ее содержания в судовом топливе до 0,1% (с нынешнего в 1%). Это приведет к резкому росту объема затрат на бункерное топливо, переоборудование существующих и строительство новых судов. Как сообщил Генеральный директор ST. PETER LINE, на обоих паромах, «Принцессе Марии» и «Принцессе Анастасии» уже произведена необходимая модернизация. В настоящее время так же ведется работа над вопросом об упрощении таможенного контроля, чтобы туристы могли тратить меньше времени на проверку документов и больше времени провести на отдыхе.
Смело можно сказать, что успех компании ST.PETER LINE – это оптимальное сочетание качества и цены. Паромы «Принцесса Мария» и «Принцесса Анастасия» имеют каюты различных классов, туристы могут посетить различные рестораны и бары, расслабиться в саунах и спа-центрах, посетить магазины, кинотеатры… Паромы ST.PETER LINE – это отдельный мир, в котором воплощаются в жизнь все мечты путешественника о хорошем отдыхе. Здесь созданы все условия для семейных путешествий, проведения деловых и тожественных мероприятий. Кроме этого, паромы из Санкт-Петербурга в Хельсинки – это наиболее экономичный способ путешествовать по скандинавским странам на собственном автомобиле.
Кроме этого, ST.PETER LINE не забывает заботиться о детях и пожилых людях. В мае 2012 года более 3000 ветеранов получили возможность отправиться в круиз совершенно бесплатно. Кроме этого, компания ST.PETER LINE уже третий год совместно с РСТ участвует в программе «Весь мир в подарок детям», где школьники, сироты, инвалиды и одаренные дети имеют возможность получить путевки по низкой цене или безвозмездно. Так же компанией ST.PETER LINE разработаны специальные программы лояльности и открыт клуб Captain’s Club, участниками которого уже стали более 30 000 путешественников.
В следующем году оба парома ST.PETER LINE примут участив в Олимпиаде в Сочи как плавучие гостиницы. Все желающие смогут купить путевки на круиз в Сочи в следующем году. Путешественники со всего мира смогут воспользоваться услугами по размещению и оценить высокий сервис и уровень компании.
Опубликовано: 18 апреля 2013
Просмотров: 5162
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Круизные лайнеры, Туристский бизнес, Гостиничные новости
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: ST.PETER LINE
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook