Санкт-Петербург

Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

МОРЕ ПОДАРКОВ – в честь Дня Рождения ST.PETER LINE

В апреле паромному сообщению из Санкт-Петербурга исполняется 3 года. 21 апреля 2010 года круизный паром Princess Maria компании ST.PETER LINE открыл новую страницу российского судоходства, совершив первый рейс из Санкт-Петербурга в Хельсинки.
В честь этого события ST.PETER LINE проводит в апреле 2013 года грандиозный фестиваль подарков. Весь апрель компания дарит любимым пассажирам МОРЕ ПОДАРКОВ.
Так при покупке любого круиза на апрель на паром Princess Maria или Princess Anastasia с 01.04.2013 по 29.04.2013 в офисах прямых продаж ST.PETER LINE пассажир получает один из подарков: ужин или завтрак в ресторане Seven Seas, обзорную экскурсию в Хельсинки, шампанское, коктейли в Columbus bar и многое другое.
Подарков хватит всем! Подробные условия акции – на сайте http://www.stpeterline.com/ 
Сегодня компания ST.PETER LINE обслуживает две паромные линии. По круизному маршруту СПб-Хельсинки-Спб курсирует паром Princess Maria, по маршруту СПб-Хельсинки-Стокгольм-Таллинн-СПб – паром Princess Anastasia.

За три года своей работы  ST.PETER LINE, входящая в пятерку ведущих паромных операторов на Балтике, уже перевезла более 1,4 млн человек. В планах компании на этот год – перевезти 700 тыс. пассажиров.  


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника