Компания IHG (InterContinental Hotels Group), один из крупнейших мировых операторов гостиничных сетей, подписала стратегическое соглашениеc ООО «Региональная Гостиничная Сеть» (РГС), портфельной компанией Venture Investments & Yield Management LLP (VIYM). Договор предусматривает открытие в России к 2019 году 15 новых отелей. Это позволит IHG вдвое увеличить масштаб своего присутствия в стране и впервые представить на российском рынке бренд Holiday Inn Express.
Пятнадцать новых гостиниц формата Holiday Inn Express добавят примерно 2250 номеров к более чем 1700 номерам (в пяти отелях), которые IHG уже планирует открыть в России.
Первые два из новых отелей откроются в Челябинске и Воронеже. Открытие Holiday Inn Express Voronezh на улице Кирова запланировано на вторую половину 2014 года, а Holiday Inn Express Chelyabinsk возле центрального вокзала на лето 2015 года.
Генеральный директор IHG Европа Aнджела Брав заметила: «Для нас это большой прорыв с точки зрения развития бизнеса в России. IHG не только впервые познакомит россиян с брендом Holiday Inn Express, но сможет вдвое увеличить свой номерной фонд в этой стране по завершении проекта. Таким образом, мы сделаем значительный шаг вперед на пути реализации нашего амбициозного плана по завоеванию лидерства на российском рынке».
Директор IHG по развитию бизнеса в Европе Роберт Шеперд добавил: «Россия - это приоритетный рынок для IHG в Европе. Здесь недостаточно гостиничных номеров известных брендов, в то время, как это одна из наиболее процветающих стран Европы и растущий рынок для деловых поездок – как международных, так и внутренних. Экономика России развивается, и появление на этом рынке бренда Holiday Inn Express является важным шагом. Речь идет не только об удовлетворении внутреннего спроса в среднем ценовом диапазоне, где существует значительный разрыв между спросом и предложением, но и об элементе будущей стратегии по позиционированию нашего бренда как наиболее привлекательного предложения для иностранцев, прибывающих в Россию. Нам очень приятно, что нашим партнером в этом проекте стала VIYM, одна из наиболее авторитетных компаний по управлению инвестиционными проектами в гостиничном бизнесе в России. Вместе с VIYM мы будем вести работу по расширению нашего присутствия на российском рынке».
Партнер-основатель VIYM и председатель совета директоров РГС Андрей Якунин сказал: «Мы рады объявить о нашей второй совместной инициативе с IHG на российском рынке и начале реализации столь крупного проекта в масштабах всей страны. Мы твердо верим в огромный потенциал роста предложения на рынке гостиничного бизнеса. Особенно это касается нижней части среднего ценового сегмента, когда за ним стоит опыт, ресурсы и эффективность крупного международного оператора. Воплощением этого является выход на национальный рынок бренда Holiday Inn Express. Текущие операционные результаты отелей РГС и спрос, который мы видим в регионах, подтверждают наши ожидания».
Бренд Holiday Inn Express рассчитан на туристов и людей, отправляющихся в деловые поездки, которые стремятся получить максимально качественный сервис по умеренным ценам. Новизна, чистота и простота, являющиеся отличительной чертой Holiday Inn Express, делают эти гостиницы прекрасным предложением для тех, кто ненадолго приезжает в тот или иной город. В этих отелях гостей ждет именно то, что им нужно – проживание в комфортных условиях хорошей гостиницы с качественным уровнем обслуживания и бесплатный завтрак. На сегодняшний день в мире работает более 2000 гостиниц Holiday Inn Express.
IHG открыто говорит о своих планах по расширению присутствия в России. Компания ранее объявила о том, что к 2020 году число ее гостиниц в России и других странах СНГ – как функционирующих, так и планируемых к открытию – достигнет 100. Компания намерена работать с российскими инвесторами с целью расширения своей гостиничной сети, по договорам управления и в том числе франчайзинга, по всей России, где существует недостаток отелей мировых брендов. IHG сконцентрирует свое внимание в первую очередь на региональных центрах и новых быстрорастущих городах, которые уже стали традиционными направлениями для деловых и туристических поездок.
На сегодняшний день у IHG в России 13 отелей (3894 номера). Еще 5 отелей (1773 номера) планируется открыть в течение ближайших трех-пяти лет.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка,
индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка
материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook