Меняющаяся культура потребления пива жителями спальных районов не осталась без внимания рестораторов, открывающих здесь все новые заведения с демократичными ценами. На петербургский рынок пивных ресторанов выходит новая сеть. Второй ресторан- пивоварня MaximilianBrauhausHallоткроется в Купчино 5 марта 2013. В планах компании создание сети вместительных ресторанов-пивоварен, расположенных в спальных районах города.
Второй бар сети Maximilian Brauhaus занял 2 тыс. кв.м. в ТРК «Балкания Нова» рядом с метро «Купчино». В ресторане на 600 посадочных мест гостям будут подавать пиво собственного производства и предлагать блюда австрийской, немецкой и итальянской кухни. В Maximilian просят не сравнивать их детище с баром SPB, поскольку, как они уверяют, общими чертами заведений этих сетей являются разве что большие площади. Во всем остальном их концепции принципиально разные.
«Не стоит путать обычный пивной бар и ресторан, предлагающий пиво собственного приготовления, - объясняет управляющий Maximilian Brauhaus Hall Алексей Гамов. - Ресторанов-пивоварен в Петербурге сегодня не более трех десятков. Остальные в лучшем случае покупают его в кегах у крупных пивоварен. Или вообще предлагают посетителям бутылочное пиво, которое можно купить в любом магазине. Так что рынок ресторанов, предлагающих свежее, только что сваренное пиво, пока не насыщен».
Территория разместившегося на двух этажах Maximilian Brauhaus разделена на стейк-зону, винотеку, закрытый зал для банкетов и территорию, где готовится пицца. Из развлечений в ресторане – живая музыка и шоу-программы, на втором этаже – диско-бар с коктейлями и танцами go-go на стойке. «Наш основной принцип – максимум еды, пива и развлечений за небольшие деньги, - говорит Алексей Гамов. – Непринужденная атмосфера и никакого гламура».
Ресторан ориентирован на людей 30-50 лет со средним доходом 30-90 тыс. рублей в месяц, как семейных, так и холостых. Тех, кто хочет хорошо провести время, потратив за вечер не больше 1000 рублей. Средний чек в этом ресторане составит примерно 900 рублей на одного посетителя. За эти деньги здесь можно купить 2-3 бокала свежего пива и внушительную порцию горячего.
Для изготовления по-настоящему вкусного пенного напитка владельцам пришлось потратиться не только на оборудование, приобретенное на мюнхенском заводе. К нему был также выписан немецкий пивовар, который будет следить за чистотой рецептов, соблюдением технологии и контролировать качество конечного продукта. Всего в Maximilian Brauhaus Hall планируют варить 20 тонн пива в месяц.
Петербуржцы постепенно приобщаются к новой для себя культуре потребления разливного пива. В Maximilian Brauhaus отмечают, что сеть в Петербурге будет развиваться и дальше. В частности, практически с открытием Maximilian Brauhaus Hall, 15 марта начнется строительство третьего ресторана сети на севере города. Его открытие планируется в октябре. «Культура потребления спиртного у горожан меняется, - уверен Алексей Гамов. – Появился целый слой петербуржцев, которые хотят пить любимый напиток не дома перед телевизором или на кухне, а в атмосфере гостеприимного заведения. И если раньше досуг ассоциировался исключительно с центром Петербурга, то теперь, чтобы хорошо провести время, не нужно уезжать от дома далеко».
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка,
индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка
материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook