Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Необычный администратор обычного отеля
В Бельгии открылась необычная гостиница. «CasAnus» - так называется отель в форме гигантской человеческой кишки. Ранее сооружение выполняло исключительно декоративную функцию - им могли любоваться посетители арт-парка Verbeke Foundation, расположенного во Фландрии. Сегодня внутри экспоната есть душ, двуспальная кровать и отопление. Ночь «со вкусом» обходится постояльцам в 120 евро.
Есть ли в этом отеле администратор и какую роль он выполняет, нам неизвестно. Скорее всего, создание имиджа заведения для него не первостепенная задача. Но «CasAnus» - исключение из правил. Мы с вами точно знаем, администратор – это «первое лицо» отеля. От уровня его подготовки зависит возвращение гостей и их положительные отзывы.
Вы - управляющий, руководитель службы приема и размещения, старший администратор гостиницы, пансионата или дома отдыха? Вы хотите знать: идеальный администратор - кто он? Тогда ждем Вас на семинаре «Профессиональный администратор успешного отеля», 25 февраля – 1 марта 2013 года, г. Санкт-Петербург
Эксперты гостиничного бизнеса расскажут:
• что необходимо знать и уметь «первому лицу» гостиницы
• как предотвратить конфликты: администратор – гость, администратор – персонал
• как составить первое впечатление об отеле
• как выстроить долгосрочное отношение с гостями
• как научить работать персонал: нематериальная мотивация
• как следует работать с VIP-гостями: особенности
Помимо лекций Вас ждут мастер-классы и тренинги. Вы:
• проиграете ситуацию: недовольный гость здесь и сейчас. Как сделать так, чтобы он потом вернулся?
• проведете «успешные переговоры»: Как продать номер более высокой ценовой категории?
Обучение в практической форме проходит на базе гостиниц Санкт-Петербурга 3*,4* и 5*.
Вот что говорят о программе участники прошедших семинаров:
Продуктивный семинар. Много полезной информации, которую не найти в учебниках. Очень полезно непосредственное общение с практикующими отельерами, еще полезнее был осмотр нескольких отелей "изнутри". Изумительное экскурсионное обслуживание. Обеды проходили в ресторанах при отелях: очень вкусные. Постоянное внимание и забота со стороны администраторов "Прогресса".
Юдакова Валерия Владимировна, заместитель управляющего гостиницей.
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook