Санкт-Петербург

В 2012 году гостиницы Петербурга в среднем загружались на 68 процентов

По словам аналитиков гостиничного рынка, учреждения временного размещения Петербурга, как и прежде, сейчас страдают от фактора сезонности. Как показывают исследования, в прошедшем году средний показатель загрузки петербургских гостиничных предприятий находился на уровне 68-ми процентов. За последние четыре года заполняемость отелей Петербурга в среднем увеличилась на пятнадцать процентов. Аналитики отмечают, что наибольшим спросом у гостей Санкт-Петербурга пользуются гостиницы с относительно невысокими ценами. Именно отели с демократичной стоимостью размещения загружаются в Петербурге лучше всего. Во время высокого туристического сезона, приходящегося в Северной столице на период с мая по сентябрь, показатели заполняемости трехзвездочных отелей города на Неве находятся на уровне выше восьмидесяти процентов. Хорошо в летний период загружаются и гостиницы Петербурга категории четыре звезды. Согласно исследованиям, в период с мая по сентябрь средние показатели заполняемости петербургских четырехзвездочных отелей находятся на уровне 78-ми процентов. Пятизвездочные гостиницы города в этот же период загружаются чуть более, чем на пятьдесят процентов.

Аналитики отмечают, что сейчас Санкт-Петербург почти три четверти своего туристического потока принимает во время высокого сезона. В зимний период показатели загрузки петербургских гостиниц резко сокращаются. Данные исследований показывают, что зимой загрузка гостиниц Петербурга категории три звезды уменьшается чуть ли не в два раза и падает до 48-ми процентов. В зимний сезон четырехвездочные отели города загружаются на 47 процентов. Большинство петербургских гостиниц категории пять звезд зимой заполняются на треть.

Отельеры Петербурга отмечают, что в период низкого туристического сезона им удается получать доходы исключительно за счет путешественников, которые приезжают в город для того, чтобы решить деловые вопросы и принять участие в различных бизнес-мероприятиях. Эрик Пер, генеральный менеджер петербургского отеля «Corinthia», отметил, что во время низкого туристического сезона ориентированность гостиницы на деловых путешественников позволяет увеличить загрузку и доходы. Те гостиницы Северной столицы, которые не делают ставку на деловых путешественников, во время низкого сезона «выживают» благодаря снижению тарифов на размещение и проведению всевозможных акций и специальных предложений. Некоторые петербургские отели в зимний сезон начинают вплотную сотрудничать с сайтами, продающими купоны со скидками.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника