Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Жемчужина Dorchester Collection ждёт гостей из России
Господин Антонио Тальябуэ (Antonio Tagliabue), представитель итальянского отеля Principe di Savoia, Милан, посетил Россию. Отель является звеном цепочки Dorchester Collection. Главные цели визита господина Тальябуэ в Москву и Санкт-Петербург — знакомство с российским туристическим рынком и налаживание контактов с российскими партнёрами.
Среди компаний, которые Антонио Тальябуэ посетил в Санкт-Петербурге — компания «Нота Бена», специалист по онлайн бронированию отелей по всему миру. В ходе этого визита господин Тальябуэ представил сотрудникам компании отель Principe di Savoia и поделился своими впечатлениями от российского туристического рынка: «Российский туристический рынок очень бурно развивался в последние годы. Россияне определённо стали важным источником доходов для итальянских городов, особенно для Милана. Бутики и аутлеты очень привлекают обеспеченных туристов из России. Наш отель Principe di Savoia сосредоточен именно на этом сегменте рынка и наши специальные предложения всегда ориентированны на российских клиентов».
Руководство компании «Нота Бена» в лице Михаила Ушакова, в свою очередь осветило возможности продвижения гостиницы в электронных системах бронирования. «С точки зрения представления отеля конечному клиенту, у Интернет систем бронирования действительно большое будущее в России, - заявил Михаил Ушаков. Российская целевая аудитория Principe di Savoia – люди с высоким уровнем доходов. Они постоянно пользуются Интернет-услугами и первыми осваивают технологические новинки. Это позволяет предположить, что возможность забронировать этот шикарный отель онлайн из России привлечёт к Principe di Savoia большое количество клиентов».
Антонио Тальябуэ также отметил, что онлайн бронирование сегодня является неотъемлемым инструментом маркетингового продвижения крупного европейского отеля. Этот инструмент позволяет разрабатывать и продвигать различные программы, предназначенные для разных категорий клиентов. «Клиенты становятся всё более разборчивыми при онлайн бронировании отеля и всегда важно предоставить им реальные выгоды и максимально подходящие именно им условия», - сказал итальянский отельер.
Отель Principe di Savoia обладает всеми лучшими свойствами отелей Dorchester Collection. Пятизвездочный отель люкс класса с прекрасными интерьерами и огромным набором vip-услуг расположен в самом центре Милана — мировой столице моды. Это делает его особенно привлекательным для российских туристов. Не секрет, что именно гости из России совершают в Италии наибольшее количество покупок на огромные суммы, и число приезжающих в Милан на «шоппинг» неуклонно растёт.
О компании «Нота Бена»
Компания «Нота Бена» - первый в России разработчик и владелец систем онлайн бронирования гостиниц, работает на международном рынке туризма с середины 90-х годов. Сегодня компания является российским лидером в области онлайн бронирования туристических услуг по всему миру. Главный проект компании портал HOTELS.SU является крупнейшей русскоязычной системой бронирования гостиниц по всему миру и насчитывает в своей базе порядка 130 000 отельных записей.
Опубликовано: 16 июля 2008
Просмотров: 3840
Рубрики: Лучшие отели мира, Гостиничный бизнес, Онлайн-маркетинг
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: Нота Бена
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook