Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
У многих российских регионов уже есть программы по развитию туризма
Александр Радьков, руководитель Ростуризма, на днях заявил журналистам о том, что около пятидесяти процентов российских регионов уже разработали программы по развитию туризма. Руководитель Ростуризма отметил, что сейчас во многих российских регионах стали с большим вниманием относиться к вопросам развития туристической отрасли. Власти многих регионов России осознают, что туристическая отрасль способна приносить бюджету неплохие доходы. Ко всему прочему, за счет туризма в регионах можно повысить показатели занятости. По словам Александра Радькова, сейчас наиболее активно туристическую отрасль развивают те российские регионы, которые входят в ФЦП по развитию внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации на период с 2011 по 2018 годы. По мнению руководителя Ростуризма, наиболее динамичными темпами сейчас развивается туристическая индустрия Псковской, Рязанской, Ярославской и Ивановской областей. Много внимания вопросам развития туризма уделяют республика Бурятия и Алтайский край.
По словам Александра Радькова, у всех российских регионов, которые входят в ФЦП, сейчас хорошие показатели. Исключением является, разве что, Ростовская область, где возникли некоторые сложности с инвестированием. В результате, финансирование этого региона в рамках федеральной целевой программы было приостановлено. Александр Радьков выразил надежду на то, что все имеющиеся трудности с инвестором в Ростовской области в ближайшее время будут устранены. По словам главы Ростуризма, сейчас в России существует несколько проблем, которые мешают развитию индустрии туризма. Во многих городах и регионах России сегодня наблюдается дефицит гостиничной базы. Гостиниц не хватает даже таким развитым городам, как Москва и Санкт-Петербург. Специалисты считают, что гостиничный рынок города на Неве и российской столицы еще не достиг полного насыщения. Еще одним важным препятствием, которое на позволяет российской индустрии туризма развиваться нужными темпами, являются высокие цены на транспорт. Проблемы с дорогами во многих населенных пунктах России стоят довольно остро. Многие привлекательные в природном и географическом плане территории РФ сейчас не интересны инвесторам потому, что там плохо развита транспортная сеть. Ведь для того, чтобы загородный гостиничный, музейный или развлекательный комплекс пользовался повышенным спросом, необходимо обеспечить к заведению удобные подъездные пути.
Опубликовано: 03 ноября 2012
Просмотров: 2337
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Петербурга, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook