Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
АСУ "Эдельвейс" подружилась с платежной системой Reserve Master
В июле специалисты компании "Эделинк" интегрировали систему оплаты Reserve Master в АСУ "Эдельвейс". Reserve Master – инструмент, который обеспечивает прием наличных за бронирование номера в гостинице от любого человека из любой точки России. Гость может удаленно произвести оплату наличными в 9 из 10 терминалов оплаты на территории страны.
Как это работает?
Бронирование номера может производиться по телефону или с сайта отеля, где встроен модуль бронирования Web-booking.ru. При завершении бронирования в АСУ "Эдельвейс" гость получает SMS-инструкцию по оплате услуг отеля. В SMS указывается уникальный номер брони, сумма к оплате и срок, в течение которого необходимо произвести платеж. В сообщении также приводится инструкция по использованию платежного терминала. После оплаты услуг на счете гостя в АСУ "Эдельвейс" мгновенно появится авансовый платеж, а клиент, помимо чека в терминале, получит аналогичное SMS-оповещение с указанием номера брони и суммы оплаты.
Опубликовано: 20 августа 2012
Просмотров: 3643
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Петербурга, Бронирование гостиниц
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: Эделинк
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook