Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
На рынок Петербурга приходят новые гостиничные бренды
Мировые гостиничные бренды все смелее осваивают гостиничный рынок Петербурга. За последнее время большое количество гостиниц под известными во всем мире именами открыли свои двери в культурной столице России. Например, за 2011 год на территории города начали свою работу шесть новых отелей, благодаря чему номерной фонд увеличился на 900 номеров. Примечательно то, что в основном, а именно практически 94%, это гостиницы уровня 4-5 звезд. На данный момент в Петербурге представлены такие известные бренды, как Rezidor Hotel Group и Inter Continental Hotel Group, каждый из которых имеет по 5 и 4 заведений соответственно. Также в городе работают отели управляющих компаний Marriott International, Sokos Hotels и Cronwell Hotels&Resorts. Но на этом развитие гостиничного рынка Петербурга не останавливается. На его территорию продолжают приходить новые гостиничные компании. Например, уже в этом году планируется открытие нового заведения под именем Indigo. Кроме того, представители гостиничной сети Lotte Hotels&Resorts сообщили недавно о своих намерениях открыть на набережной реки Фонтанки новую пятизвездочную гостиницу. В компании Hilton Hotels Corporation также идут разговоры об открытии в Петербурге новых гостиниц под их брендом. Два из них начнут свою работу на территории комплекса «ЭкспоФорум». Гостиницы Hilton и Hampton by Hilton планируется запустить в 2013 году. Но основную работу придется проделать для открытия новой гостиницы уровня пяти звезд на Малой Морской улице. DoubleTree by Hilton планируют открыть уже в 2012 году. По словам специалистов в гостиничной области, на территории Санкт-Петербурга продолжают активную работу и российские гостиничные операторы. Так, в городе недавно состоялось открытие нового отеля сети Alrosa Hotels, а в состав единой гостиничной сети «Сититель» вошли отели «Октябрьская», «Санкт-Петербург» и «Ольгино».
Гостиничный рынок Петербурга является очень привлекательным для международных операторов. В большинстве случаев заключаются контракты на управление такими гостиницами. Привлекательность Петербурга объясняется многими причинами. Количество гостей города постоянно увеличивается. Причем это происходит как за счет обычных туристов, приехавшихпознакомиться с городом, его историей и культурой, так и за счет людей, которые приехали с деловым визитом.
Опубликовано: 05 июля 2012
Просмотров: 2389
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Петербурга, Гостиничные сети
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook