Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиничный рынок Северной столицы не пользуется спросом у инвесторов
На ПМЭФ в ходе панельной дискуссии, посвященной теме инвестиций в объекты недвижимости, эксперты пришли к выводу о том, что инвесторы неохотно вкладывают средства в развитие гостиничного рынка Петербурга. Причиной этому специалисты считают высокие сроки окупаемости местных учреждений индустрии гостеприимства. Как сообщает dp.ru, в Северной столице на сегодняшний день располагается 13 пятизвездочных отелей и 45 гостиниц класса «четыре звезды». В Санкт-Петербурге наблюдается большое количество гостиничных учреждений эконом-класса. Так, в городе работают порядка 80-ти трехзвездочных отелей и 140 учреждений, категория которых находится ниже трехзвездочного уровня. Лидирует Северная столица и по количеству находящихся здесь мини-отелей. Специалисты говорят, что инвесторы находят гостиничный бизнес Петербурга непривлекательным потому, что сроки окупаемости в этой сфере по сравнению с другими сегментами достаточно высоки. Ко всему прочему, ситуация с открытием новых гостиниц усложняется еще и высокой конкуренцией на гостиничном рынке Северной столицы.
Как сообщает dp.ru, объем инвестиций для петербургской гостиницы средней категории составит порядка 2,5 тысяч долларов за один квадратный метр, для фешенебельных отелей этот показатель увеличится в два раза. Средний срок окупаемости отелей Санкт-Петербурга составляет десять лет. Для сравнения, стоит сказать о том, что в странах Европы размеры инвестиций в мини-отели находятся на более низком уровне, чем в Северной столице. При этом, отели Европы окупаются уже через 6-7 лет. Эксперты считают, что активно развивающийся сегмент мини-отелей в Санкт-Петербурге испытывает ряд серьезных проблем. Важно, чтобы отельеры наладили традиции частного гостеприимства, нашли индивидуальный подход к каждому гостю и перестали рассматривать своих постояльцев как «туристический поток».
Как сообщает dp.ru, в Петербурге работает около 600 объектов по размещению гостей. Но среди них достаточно редко встречаются гостиницы или отели, которые работают под брендом всемирно известной гостиничной компании. Невысокая степень присутствия международных гостиничных операторов, по мнению экспертов, отрицательно сказывается на всей туристической отрасли Санкт-Петербурга. Многие иностранные путешественники предпочитают останавливаться именно в отелях известных мировых брендов.
Опубликовано: 27 июня 2012
Просмотров: 3117
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Петербурга, Инвестиции, Новости гостиниц, Новости гостиниц Санкт-Петербурга
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook