Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отели Петербурга занимают лидирующие позиции на рынке конференц-услуг
На рынке гостиничных услуг все большей популярностью пользуется услуга аренды залов для проведения различных деловых мероприятий. Так, на территории Санкт-Петербурга около 40 гостиниц предлагают воспользоваться такой услугой. И рынок конференц-услуг активно развивается, как в стране, так и на территории города. Различных семинаров, круглых столов и конференций проводится достаточно большое количество на протяжении года, поэтому многие отели стали предоставлять такую услугу и в своих заведениях. Как говорит ВасилийДовбень, заместитель директора департаментаконсалтинга компании Colliers International, кризис несколько повлиял на ситуацию в этом сегменте гостиничного хозяйства. Но в настоящее время положение стабилизируется. Количество проводимых деловых мероприятий практически не уменьшилось, но их масштабы стали несколько меньше. В результате этого большим спросом на рынке таких услуг стали пользоваться конференц-залы средней и малой вместительности. Некоторые гостиницы размещают на своих территории несколько таких объектов с различнымколичеством мест для разных категорий клиентов с разными потребностями. Как правило, самыми популярными являются залы, которые способны вместить до 100 человек.
Цены на подобные услуги зависят от нескольких факторов. В основном от размеров зала, от количества мест и набора услуг, которые предоставляются в заведении. В этот пакет может быть включено использование некоторого оборудования, например, экрана, флип-чартов, блокнотов, ручек и другого. Практически во всех гостиницах, которые предоставляют аренду конференц-залов, предлагают дополнительные услуги, такие как использование систем звукоусиления, синхронного перевода, плазменных панелей, персональных компьютеров. Также, часто во время проведения мероприятий корпоративного характера, отели предлагают организацию кофе-брейков или ленчей, и такой сервис пользуется большим спросом. Как правило, конференц-залы арендуются на время от 4 до 8 часов.
Доход от аренды таких помещений составляет приблизительно 10-15% от общей прибыли гостиничного заведения. Такие услуги пользуются большой популярностью весной и в осенние месяцы. Как раз в это время наблюдается самый пик деловой активности. Координатор по организации встреч и мероприятий гостиницы Radisson SAS Полина Дионесова сообщила, что интерес к проведению деловых мероприятий снижается в летние месяцы, когда большое количество сотрудников различных компаний уезжают в отпуск. Но это характерно практически для всего бизнеса в целом.
Опубликовано: 03 июня 2012
Просмотров: 2859
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Петербурга, Конференц-услуги
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook